Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

АВТОВАЗ начал работу над хэтчбеком Lada Vesta

lada_vesta_concept.jpg

АВТОВАЗ планирует выпустить пилотную партию хэтчбека Lada Vesta в 2015 году, а серийное производство этой модели должно начаться в 2016 году.

«Мы начали работу над хэтчбеком Lada Vesta. Практически все поставщики уже определены, номинацию поставщиков для хэтчбека мы завершили на 99%. Сейчас мы совместно с поставщиками совершенствуем конструкцию автомобиля», – сообщила директор проекта Lada Vesta Кристина Дубинина. По ее словам, серийное производство хэтчбеков начнется не ранее 2016 года. Пилотную партию планируется выпустить в 2015 году, при этом по объему она будет существенно меньше пилотной партии седана Lada Vesta, поскольку снова испытывать платформу нет никакой необходимости, пояснила К.Дубинина. Обкатка пилотных хэтчбеков намечена на декабрь 2015 – январь 2016 года, сообщает агентство «ТАСС».

Как сообщил накануне президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, в создание производства автомобилей Lada Vesta будет вложено 5 млрд. рублей. Lada Vesta создана на новой универсальной платформе Lada B, разработанной АВТОВАЗом. Дизайн автомобиля – производная от концепт-кара Lada XRAY. Серийное производство седанов Lada Vesta должно начаться 25 сентября 2015 года, стоимость модели составит от 400 тысяч рублей. В ноябре 2014 года началась сборка пилотной партии седанов Vesta объемом около 40 машин. Первая собранная пилотная Vesta после полной проверки качества отправится в Германию на доводку ABS и системы курсовой устойчивости.

27.11.14 «ТАСС»
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее

Инфографика на тему