Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Volkswagen поделится платформой MQB с бюджетными моделями

Немецкий автоконцерн Volkswagen планирует разработать модификацию модульной платформы MQB для бюджетных моделей. Для снижения стоимости шасси инженеры рассчитывают использовать в конструкции более простые решения.

Как пишет Motor.ru, сейчас модульная платформа MQB позволяет выпускать модели с разной габаритной длиной и шириной, с разными размерами колесной базы и колеи, а также с различными типами кузова. Для удешевления шасси в Volkswagen рассчитывают упростить подвеску, а также уменьшить процент алюминия и высокопрочных сталей в конструкции.

Одной из первых стран, где начнутся продажи «Фольксвагенов» на бюджетной платформе, станет Индия. Для еще большего удешевления проекта компания намерена привлечь местных производителей для выпуска элементов интерьера, например, дверных панелей, а также развлекательной системы и двигателей.

На данный момент модульная платформа MQB используется во многих автомобилях концерна Volkswagen. На этом шасси построены такие модели как Golf, Skoda Octavia и Audi A3. Удлиненная версия платформы применяется в Passat нового поколения. В будущем версия этого шасси ляжет в основу семиместного внедорожника.

Платформа MQB разработана под широкую гамму двигателей, включая дизельный агрегат объемом 800 куб.см. и турбированный 1,2-литровый бензиновый мотор. Не исключено, что в Индии бюджетные Volkswagen будут оснащать специально приспособленным для этого рынка 1,5-литровым дизельным мотором.

В планы Volkswagen, помимо разработки более дешевого шасси, также входит и создание отдельного бюджетного суббренда. Впервые о нем стало известно в 2011 году, однако проект неоднократно откладывался из-за недовольства руководства концерна его стоимостью. В итоге оптимальное решение было найдено, и бренд летом 2014 года получил «зеленый свет». Предположительно, бюджетный суббренд выйдет на рынок в 2015 году.

26.11.14 Motor.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее