АВТОСТАТ | Продажи автомобилей в России к 2020 году превысят 3 млн. единиц

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

26.11.14Прочитали 107 раз

Продажи автомобилей в России к 2020 году превысят 3 млн. единиц

automarket 3.jpg

Россия станет крупнейшим автомобильным рынком Европы, по мере того как потребители начнут уделять больше внимания динамическим характеристикам автомобилей и будут готовы платить больше за передовые функции и возможности. Государственные инициативы, например субсидии, программа утилизации, льготы для автопроизводителей, продукция которых соответствует устанавливаемому уровню локализации, все это еще более ускорит рост российской автомобильной отрасли.

Согласно данным нового исследования компании Frost & Sullivan, к 2020 году, как ожидается, годовые объемы продаж пассажирских и легких коммерческих автомобилей в стране превысят 3 млн. единиц. При этом более 40% от продаж легковых автомобилей за этот период будет приходиться на сегмент компактных моделей.

«Любовь потребителей к небольшим, экономным в плане расхода топлива автомобилям обусловит наивысший рост в сегменте компактных автомобилей и кроссоверов, –  говорит Анна Озделен, консультант департамента автомобильной и транспортной промышленности, Frost & Sullivan. – Российские потребители все больше обращают больше внимания на ходовые качества, по сравнению с покупателями из Великобритании, Германии и Франции».

Кроме того, низкий  уровень автомобилизации и стареющий автомобильный парк являются основными драйверами роста спроса на новые автомобили. Автопроизводители, такие как Renault-Nissan, будут глубже проникать в сегменты компактных автомобилей и внедорожников. Программа утилизации, перезапущенная в этом году, также стимулирует рост продаж компактных автомобилей. Низкий уровень насыщенности рынка по сравнению с Великобританией, Германией и Францией будет способствовать росту  в долгосрочной перспективе.

Вместе с тем, этот рост временно будет сдержан геополитической напряженностью на Украине, ухудшающейся экономической ситуацией, которая подрывает уверенность потребителей и снижает спрос даже в крупных городах. Производители автомобилей должны обратить внимание на города меньшего размера, такие как Нижний Новгород, Челябинск, Ростов-на-Дону и Казань, которые предлагают лучшие возможности для сбыта.

«Россия также станет ключевым рынком для информационно-развлекательных систем и систем телематики для автомобилей, – заключает Анна Озделен. – Покупатели ценят качественные и полезные пакеты функций, и поставщики могут воспользоваться этим, чтобы выйти на российский рынок автомобильной продукции».