Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

В линейке Skoda появится минивэн и большой внедорожник

Чешский автопроизводитель Skoda в ближайшем будущем планирует пополнить свою модельную линейку большим внедорожником и минивэном, сообщил член совета директоров Skoda Экхард Шольц, отвечающий за техническое развитие компании.
«Мы запустим в серию внедорожник, который по своим габаритам будет больше, чем Yeti. Такой автомобиль очень важен как для китайского рынка, так и для Европы. Кроме того, мы планируем выпустить более традиционный минивэн, что-то по своим размерам превышающее компактвэн Roomster», – заявил Э.Шольц.

Более детальную информацию о будущих новинках топ-менеджер Skoda не сообщил. Он лишь отметил, что не стоит ждать появления в гамме компании автомобиля, который будет всего лишь перелицованной версией, например, машин Volkswagen Touran или Sharan. По словам Э.Шольца, когда дело касается новых моделей чешский автопроизводитель в группе VW «всегда идет своим путем». Исключением являются лишь компакт-кары Citigo и Fabia, для которых, чтобы сделать их прибыльными, «Шкоде» при разработке и выпуске нужен крупный партнер.

Компактный городской автомобиль Citigo был представлен на этой неделе. Машина представляет собой компакт-кар VW up! с другим оформлением передней и задней частей кузова. Отметим, что эту модель чешский бренд планирует в следующем году вывести на российский рынок. Дебют самой маленькой «Шкоды» состоится в августе 2012-го на автосалоне в Москве, а заказы на нее начнут принимать в сентябре, пишет Motor.Ru.

Как сообщалось ранее, еще одной новинкой компании Skoda станет бюджетная модель, которая будет выполнена в стилистике прототипа MissionL, представленного в середине сентября нынешнего года на моторшоу во Франкфурте. Серийный автомобиль (внешне он практически полностью станет соответствовать концепту) планируется выпускать в двух вариантах кузова — седан-лифтбэк и хэтчбек. Его производство для российского рынка будет развернуто в 2013 году на предприятии Volkswagen в Калуге. Для Европы такую машину начнут выпускать на год раньше.

Новая программа развития Skoda предполагает выпуск одной новой модели каждые шесть месяцев, причем каждый такой автомобиль, по словам Э.Шольца, будет «продаваться по доступной цене и будет иметь низкие затраты на содержание». Чешская компания рассчитывает к 2018 году довести свои мировые продажи до 1,5 млн. автомобилей в год. В 2010 году марка продала 762 тысячи машин.

30.09.11 Motor.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее