Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Renault продолжит выпуск в России «старого» Logan в 2015 году

Renault Logan.jpg

Московский завод «Рено Россия» продолжит производство Renault Logan старого поколения в следующем году. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель Renault, добавив, что конкретная дата прекращения выпуска старого Logan в России еще не определена. По его словам, все будет зависеть от спроса, а он пока есть. За 10 месяцев 2014 года в России был продан 46921 Logan (+9,8%), однако сколько из этого числа пришлось на автомобили предыдущего поколения, не уточняется. В январе-сентябре 2014 года московский завод «Рено Россия» выпустил 158422 автомобиля (+10%), включая 18937 старых Logan (сокращение в 2 раза), гласят данные «АСМ-холдинга».

Спрос на старый Logan есть, подтверждает один из дилеров: «Мы продаем все, что завод производит». Во многом благодаря присутствию на рынке седанов обоих поколений продажи Logan в России растут на фоне падения рынка (он упал на 12,7% за 10 месяцев, по данным АЕБ), считает дилер. «Машины закрывают разные ниши», – объясняет он. Из пяти версий старого Logan, ранее выпускавшихся в России, на рынке осталось две – с двигателем 1,4 л (такого нет у нового Logan) и механической коробкой передач, а также вариант с мотором 1,6 л и «автоматом» (у новинки АКПП появится только в 2015 г.), перечисляет собеседник «Ведомостей». Оставив эти модификации, Renault удовлетворяет спрос со стороны тех, кому принципиально важны наличие «автомата» в бюджетной иномарке, менее мощный мотор или более низкая цена (старый Logan дешевле на 10 тысяч рублей, цены в России начинаются с 355 тысяч рублей), комментирует дилер. Среди основных покупателей предыдущего поколения – корпоративные клиенты и жители регионов, добавляет он.

Похожая ситуация была при запуске европейского производства Renault Clio третьего поколения, вспоминает дилер французского автоконцерна: в течение нескольких лет компания параллельно выпускала дешевые комплектации второго поколения.

Спрос на старый Logan на российском рынке снизится после появления АКПП на новом поколении седана российской сборки, полагает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. Но компания может еще длительное время продолжать выпуск дешевых комплектаций для широты охвата клиентов, в том числе за рубежом, считает он. Расходы на логистику при параллельном выпуске не увеличиваются, поскольку у кроссовера Duster, выпускаемого в Москве, похожая платформа, подчеркивает эксперт.

Напомним, перенос выпуска Logan в Тольятти понадобился для увеличения производства бестселлера Duster и запуска новых моделей (среди них будет Renault Captur, говорили источники «Ведомостей»). Аналогичным образом компания поступила и с новым хетчбэком Sandero (его тоже выпускает АВТОВАЗ), но выпуск предыдущего поколения этой модели в Москве уже завершился. Как говорит дилер Renault, рынок это практически не почувствовал – машина не так популярна среди корпоративных клиентов, как Logan, к тому же она дороже (от 391 тысячи рублей).

26.11.14 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее