АВТОСТАТ | Авторынок Екатеринбурга в октябре показал лучший результат за 5 месяцев

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

26.11.14Прочитали 111 раз

Авторынок Екатеринбурга в октябре показал лучший результат за 5 месяцев

Ford cars.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе-октябре 2014 года в Екатеринбурге продано 63192 новых легковых и легких коммерческих автомобиля – это на 19% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Октябрь оказался самым успешным для городского рынка новых автомобилей за последние пять месяцев – было продано 6382 машины, что на 18% меньше октября 2013 года. В прошлом месяце было еще одно положительное достижение для нынешнего года – впервые, начиная с марта, падение продаж автомобилей по итогам одного месяца составило менее 20%.

Если в сентябре в Топ-10 только Renault показала рост реализации автомобилей, то в октябре, помимо французского бренда, этим может похвастаться и Skoda.

«В октябре некоторые бренды достигли одних из лучших результатов продаж по итогам одного месяца в этом году, – отмечает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – Среди причин – государственная программа обновления автопарка, которая как раз в прошлом месяце вышла на максимальную мощность».

В Топ-20 по итогам октября у KIA и UAZлучшие показатели для одного месяца в этом году. При этом корейский бренд сразу поднялся на две строчки вверх – с шестого на четвертое место. Также близко к максимумам этого года подобрались Skoda и Mitsubishi.

В премиум-сегменте впервые может быть расколота немецкая тройка. Падение продаж BMW продолжается уже несколько месяцев, и, если эта тенденция продолжится, то по итогам года бренд способен обойти Lexus, который сейчас отстает всего на 14 машин.
«BMW недавно находился в состоянии ожидания обновленных автомобилей серии X, составляющих чуть меньше 50% продаж марки в России, – отмечает Михаил Чаплыгин. – Но в силу разных причин пока что машины этой серии не обеспечили немецкому бренду устойчивые позиции в конце года».

Доля Екатеринбурга по отношению к общероссийскому объему продаж автомобилей по итогам десяти месяцев, как и прежде, составляет 3,2%.