Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Qoros планирует выйти на российский рынок

Qoros.jpeg

Китайская марка Qoros в течение ближайших нескольких лет планирует выйти на российский рынок.

В настоящее время бренд Qoros сосредоточен на своем развитии в Китае. Как сообщил представитель компании, после того, как будет полностью сформирован модельный ряд, начнется экспансия Qoros в Европу, а затем, возможно, и в Россию. Произойдет это в течение ближайших нескольких лет, пишет издание «АвтоСреда».

Сегодня линейка китайской марки представлена седаном и хэтчбеком Qoros 3. Скоро на конвейер встанет и созданный на базе пятидверки переднеприводный кроссовер Qoros 3 City, представленный на автосалоне в Гуанчжоу на прошлой неделе.

Все три модели оснащаются бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 126 л.с., а также его турбированной версией мощностью 156 л.с. Мотор работает в паре с «механикой» или «роботом». В список оборудования могут входить ABS,EBD, ESC, антипробуксовочная система, передние и боковые подушки безопасности, камера заднего вида, круиз-контроль др.

Марка Qoros была основана компанией Chery и израильским холдингом Israel Corporation в 2007 году. Первая модель марки седан Qoros 3, впервые представленный публике в 2013 году, стал первым автомобилем китайского бренда, заработавшим 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP.

25.11.14 «АвтоСреда»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее