Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Девальвация рубля больше всего вредит автопрому

Lada_Granta_conveyor.jpg

Девальвация рубля, курс которого за последний год упал на 30%, создает наибольшие риски для развития российского автопрома, считает первый заместитель главы Минпромторга РФ Глеб Никитин.

Он напомнил, что рост промпроизводства в октябре составил 2,9%, в обрабатывающих отраслях – 3,3%. «Причина относительно позитивного результата носит комплексный характер – это и эффект девальвации рубля, эффект низкой базы предыдущего года и результат реализации комплекса активных мер в промышленной политике», – цитирует Г.Никитина агентство «Прайм».

Чиновник отметил, что обесценение рубля действует «разнонаправлено» на разные отрасли. С одной стороны, для импортозависимых отраслей в долгосрочной перспективе это создает стимулы для увеличения степени локализации производства и импортозамещения, с другой – в краткосрочной перспективе возникают серьезные риски. «Если мы говорим про автопром, то полагаем, что данная отрасль является наиболее подверженной риску в связи с изменением курса национальной валюты», – сказал он. При этом в долгосрочной перспективе Минпромторг будет делать ставку на опережающее развитие в обрабатывающих отраслях.

25.11.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее