Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Volkswagen инвестирует в развитие 85,6 млрд. евро

autostadt.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen AG в ближайшие пять лет намерен вложить 85,6 млрд. евро в расширение бизнеса за рубежом, выпуск новых моделей и разработку новых технологий, которые позволят компании притязать на мировое лидерство. При этом китайские совместные предприятия Volkswagen, чьи инвестиционные показатели не включены в этот проект, к 2019 году увеличат инвестиции в китайский автомобильный рынок до 22 млрд. евро. Таким образом, общий объем инвестиций Volkswagen Group в следующие пять лет достигнет 107,6 млрд. евро, пишет газета «Коммерсант».

По словам гендиректора Volkswagen Group Мартина Винтеркорна, инвестиционный план поможет Volkswagen стать «ведущей автомобильной компанией с точки зрения экологии и экономики, компанией, производящей лучшую и самую надежную продукцию».

Инвестиционный план предусматривает увеличение ежегодных расходов на производство автомобилей до 17,1 млрд. евро. В предыдущем пятилетнем плане эта цифра составляла 16,8 млрд. евро. Как отмечают в Volkswagen Group, более половины от общей суммы инвестиций будет вложено в производство в самой Германии. Около 41,3 млрд. евро, согласно инвестиционному плану, пойдут на разработку моделей внедорожников, на модернизацию части портфеля легковых коммерческих автомобилей и на разработку гибридных моделей и электромобилей. Около 23 млрд. евро будут потрачены на увеличение производственных мощностей нового завода в Польше, выпускающего модели Crafter, завода по производству Audi в Мексике, на строительство покрасочных цехов и заводов по производству запчастей. Компания также намерена запустить производство двигателей нового поколения с улучшенными показателями производительности, расхода топлива и выбросов.

По данным консалтинговой компании Strategy&, Volkswagen два года подряд является лидером среди компаний по объему инвестиций в научные исследования и разработки, оставляя позади Samsung Electronics, Intel, Microsoft, а также Toyota и Google. Вполне возможно, что компания сохранит лидерство и по итогам текущего года.

25.11.14
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 08:06 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 КАМАЗ модернизирует производственные мощности к 2019 году

    На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее