Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Volkswagen инвестирует в развитие 85,6 млрд. евро

autostadt.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen AG в ближайшие пять лет намерен вложить 85,6 млрд. евро в расширение бизнеса за рубежом, выпуск новых моделей и разработку новых технологий, которые позволят компании притязать на мировое лидерство. При этом китайские совместные предприятия Volkswagen, чьи инвестиционные показатели не включены в этот проект, к 2019 году увеличат инвестиции в китайский автомобильный рынок до 22 млрд. евро. Таким образом, общий объем инвестиций Volkswagen Group в следующие пять лет достигнет 107,6 млрд. евро, пишет газета «Коммерсант».

По словам гендиректора Volkswagen Group Мартина Винтеркорна, инвестиционный план поможет Volkswagen стать «ведущей автомобильной компанией с точки зрения экологии и экономики, компанией, производящей лучшую и самую надежную продукцию».

Инвестиционный план предусматривает увеличение ежегодных расходов на производство автомобилей до 17,1 млрд. евро. В предыдущем пятилетнем плане эта цифра составляла 16,8 млрд. евро. Как отмечают в Volkswagen Group, более половины от общей суммы инвестиций будет вложено в производство в самой Германии. Около 41,3 млрд. евро, согласно инвестиционному плану, пойдут на разработку моделей внедорожников, на модернизацию части портфеля легковых коммерческих автомобилей и на разработку гибридных моделей и электромобилей. Около 23 млрд. евро будут потрачены на увеличение производственных мощностей нового завода в Польше, выпускающего модели Crafter, завода по производству Audi в Мексике, на строительство покрасочных цехов и заводов по производству запчастей. Компания также намерена запустить производство двигателей нового поколения с улучшенными показателями производительности, расхода топлива и выбросов.

По данным консалтинговой компании Strategy&, Volkswagen два года подряд является лидером среди компаний по объему инвестиций в научные исследования и разработки, оставляя позади Samsung Electronics, Intel, Microsoft, а также Toyota и Google. Вполне возможно, что компания сохранит лидерство и по итогам текущего года.

25.11.14 «Коммерсант»
 
Загрузка...