Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Петербургский производитель упаковки будет выпускать автокомпоненты

Петербургская группа «Мир упаковки» намерена вложить 4,06 млрд. рублей в строительство в Татарстане на территории ОЭЗ «Алабуга» третьего российского завода проектной мощностью 24 тыс. тонн продукции год. Кроме полимерной упаковки (среди клиентов группы – Unilever, Henkel, Tikkurila и проч.) новый завод будет выпускать пластиковые детали для автозаводов Поволжья, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники.

Основной завод «Мира упаковки» расположен в Санкт-Петербурге, еще есть предприятие в Красноярске. Выпуск пробной партии на заводе в «Алабуге» запланирован на 2015 год. До 2018 года, пока строится завод, мощности будут размещаться на арендованных площадях (на этот этап будет потрачено 500 млн. рублей) в индустриальном парке «Синергия» (ОЭЗ «Алабуга»), говорят источники. Срок окупаемости проекта – 10 лет, большая часть инвестиций – собственные средства. Выбор площадки объясняется еще и близостью к поставщику: компания закупает полипропилен и полиэтилен на татарских заводах.

Для компании «Мир упаковки»  автокомпоненты – новое направление. Первый цех по их производству будет открыт на заводе в Санкт-Петербурге сегодня. Но поставки начались в ноябре: воздуховодами, деталями приборной панели комплектуются автомобили, выпускаемые на заводе Nissan. По словам источников, на расширение сотрудничества с альянсом Renault-Nissan, контролирующим группу «АВТОВАЗ», рассчитан и проект в Татарстане. При этом производство в Санкт-Петербурге планируется расширять.

Как отмечает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов, допуск к поставкам на конвейер откроет компании вторичный рынок автокомпонентов, не только емкий, но и растущий. По данным агентства «АВТОСТАТ», в 2013 году он вырос на 10% до 22,5 млрд. долларов, а в 2014 году может увеличиться еще на 7%.

25.11.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

Инфографика на тему