Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Петербургский производитель упаковки будет выпускать автокомпоненты

Петербургская группа «Мир упаковки» намерена вложить 4,06 млрд. рублей в строительство в Татарстане на территории ОЭЗ «Алабуга» третьего российского завода проектной мощностью 24 тыс. тонн продукции год. Кроме полимерной упаковки (среди клиентов группы – Unilever, Henkel, Tikkurila и проч.) новый завод будет выпускать пластиковые детали для автозаводов Поволжья, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники.

Основной завод «Мира упаковки» расположен в Санкт-Петербурге, еще есть предприятие в Красноярске. Выпуск пробной партии на заводе в «Алабуге» запланирован на 2015 год. До 2018 года, пока строится завод, мощности будут размещаться на арендованных площадях (на этот этап будет потрачено 500 млн. рублей) в индустриальном парке «Синергия» (ОЭЗ «Алабуга»), говорят источники. Срок окупаемости проекта – 10 лет, большая часть инвестиций – собственные средства. Выбор площадки объясняется еще и близостью к поставщику: компания закупает полипропилен и полиэтилен на татарских заводах.

Для компании «Мир упаковки»  автокомпоненты – новое направление. Первый цех по их производству будет открыт на заводе в Санкт-Петербурге сегодня. Но поставки начались в ноябре: воздуховодами, деталями приборной панели комплектуются автомобили, выпускаемые на заводе Nissan. По словам источников, на расширение сотрудничества с альянсом Renault-Nissan, контролирующим группу «АВТОВАЗ», рассчитан и проект в Татарстане. При этом производство в Санкт-Петербурге планируется расширять.

Как отмечает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов, допуск к поставкам на конвейер откроет компании вторичный рынок автокомпонентов, не только емкий, но и растущий. По данным агентства «АВТОСТАТ», в 2013 году он вырос на 10% до 22,5 млрд. долларов, а в 2014 году может увеличиться еще на 7%.

25.11.14 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее