Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

«АвтоРитейл в России». Непросто, но интересно

Autoretail_2014_Tselikov.jpg

В Москве один дилерский центр продает в среднем 100 автомобилей в месяц, в Санкт-Петербурге – порядка 60 автомобилей. Аналогичная ситуация в Нижнем Новгороде и Краснодаре (более 60 автомобилей). Средний региональный центр реализует 30-50 автомобилей в месяц, но есть регионы, где, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», это число не превышает 10.

Как увеличить продажи новых и подержанных автомобилей в сложных рыночных условиях, чем привлечь новых покупателей и удержать клиентов на длительный период, в чем секрет успешного взаимодействия с автопроизводителем? На эти и ряд других вопросов, жизненно важных для современного российского авторитейла, призван дать ответы 4-ый международный форум «АвтоРитейл в России», открывшийся сегодня в Москве.

Предварительно организаторы Форума (Институт Адама Смита) провели опрос более 100 ведущих экспертов сектора авторитейла и разработали программу, охватывающую все ключевые аспекты, с которыми сталкиваются участники рынка. Лидеры российского рынка поделятся на форуме своим опытом, который позволяет им, не смотря на тяжелые реалии 2014 года, не только увеличивать прибыль, но и развиваться, наращивая дилерские сети.

На конец 2014 года в России насчитывается около 4075 дилерских центров (на 124 центра больше, чем год назад), такие данные приводит в своем докладе директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков сегодня. При этом закрылось 64 центра и появилось 189 новых. Отмечается рост числа дилеров премиальных брендов (+27) и небольшое снижение числа дилерских центров массовых брендов (-20). Изменения коснулись и сегмента китайских и российских брендов. Что происходит? Почему? Каковы тенденции и прогнозы на будущее? Все эти вопросы будут рассматриваться в ходе форума «АвтоРитейл в России» с самых разных аспектов, в том числе и с привлечением лучших европейских практиков. Благо, что в течение 2 дней к услугам участников мероприятия будут предоставлены 50 докладчиков (ведущие эксперты отрасли), пройдет 10 ключевых сессий и дискуссий, отведено 15 часов на деловое общение. 

В частности, впервые России выступит генеральный директор CECRA (европейская федерация, которая объединяет 24 национальных ассоциации, представляющих интересы компаний по продаже и ремонту автомобилей, и 12 Европейских Советов дилеров). В своей презентации Бернард Лике намерен рассказать о ситуации на европейских автомобильных рынках, законодательной базе и сложностях, с которыми сталкиваются в своей деятельности компании, продающие автомобили нескольких производителей.

25.11.14
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее