Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

«АвтоРитейл в России». Непросто, но интересно

Autoretail_2014_Tselikov.jpg

В Москве один дилерский центр продает в среднем 100 автомобилей в месяц, в Санкт-Петербурге – порядка 60 автомобилей. Аналогичная ситуация в Нижнем Новгороде и Краснодаре (более 60 автомобилей). Средний региональный центр реализует 30-50 автомобилей в месяц, но есть регионы, где, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», это число не превышает 10.

Как увеличить продажи новых и подержанных автомобилей в сложных рыночных условиях, чем привлечь новых покупателей и удержать клиентов на длительный период, в чем секрет успешного взаимодействия с автопроизводителем? На эти и ряд других вопросов, жизненно важных для современного российского авторитейла, призван дать ответы 4-ый международный форум «АвтоРитейл в России», открывшийся сегодня в Москве.

Предварительно организаторы Форума (Институт Адама Смита) провели опрос более 100 ведущих экспертов сектора авторитейла и разработали программу, охватывающую все ключевые аспекты, с которыми сталкиваются участники рынка. Лидеры российского рынка поделятся на форуме своим опытом, который позволяет им, не смотря на тяжелые реалии 2014 года, не только увеличивать прибыль, но и развиваться, наращивая дилерские сети.

На конец 2014 года в России насчитывается около 4075 дилерских центров (на 124 центра больше, чем год назад), такие данные приводит в своем докладе директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков сегодня. При этом закрылось 64 центра и появилось 189 новых. Отмечается рост числа дилеров премиальных брендов (+27) и небольшое снижение числа дилерских центров массовых брендов (-20). Изменения коснулись и сегмента китайских и российских брендов. Что происходит? Почему? Каковы тенденции и прогнозы на будущее? Все эти вопросы будут рассматриваться в ходе форума «АвтоРитейл в России» с самых разных аспектов, в том числе и с привлечением лучших европейских практиков. Благо, что в течение 2 дней к услугам участников мероприятия будут предоставлены 50 докладчиков (ведущие эксперты отрасли), пройдет 10 ключевых сессий и дискуссий, отведено 15 часов на деловое общение. 

В частности, впервые России выступит генеральный директор CECRA (европейская федерация, которая объединяет 24 национальных ассоциации, представляющих интересы компаний по продаже и ремонту автомобилей, и 12 Европейских Советов дилеров). В своей презентации Бернард Лике намерен рассказать о ситуации на европейских автомобильных рынках, законодательной базе и сложностях, с которыми сталкиваются в своей деятельности компании, продающие автомобили нескольких производителей.

25.11.14 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru