Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Volkswagen продолжает наращивать мощности в Китае

Немецкий автоконцерн Volkswagen AG намерен расширить производственные мощности в Китае более существенно, чем планировалось ранее.

как сообщает агентство «Финмаркет», в 2013 году производственные мощности Volkswagen позволяли компании выпускать свыше 3,1 млн. автомобилей в год, и автопроизводитель планировал увеличить их до 4 млн. автомобилей в год к 2018 году.

Глава китайского подразделения Volkswagen Йоахим Хайзман заявил, что в соответствии с новыми планами, производственные мощности в КНР будут расширены еще больше. По его словам, темпы роста продаж Volkswagen в Китае замедлились в последние месяцы в связи с недостаточными объемами выпуска автомобилей в КНР.

«Это действительно вопрос того, что у нас недостаточно доступных мощностей, – заявил он. – Китайские предприятия Volkswagen в настоящее время работают более 300 дней в году».

Volkswagen является крупнейшим иностранным автопроизводителем в КНР, помимо бренда Volkswagen компания выпускает автомобили Audi и Skoda совместно с китайскими партнерами FAW Car Co. и SAIC Motor Corp.

Автопроизводитель готовится открыть предприятие в китайском городе Чанша, отметил Й.Хайзман. Ранее в этом месяце начал работу завод Volkswagen в городе Циндао на востоке КНР.

В следующие пять лет темпы роста автомобильного рынка КНР будут выражаться «однозначным числом» в процентном выражении, прогнозирует Й.Хайзман. По его словам, главной целью Volkswagen является сохранение своей доли на китайском рынке.

На долю Китая приходится примерно треть глобальных продаж Volkswagen. Компания рассчитывает сохранить свое лидерство на рынке КНР в этом году, рассчитывая увеличить продажи в стране на 10% до более 3,6 млн. автомобилей.

24.11.14
 

Новости на эту тему

  • вчера, 11:17 АВТОВАЗ может начать экспорт автомобилей в Китай

    АВТОВАЗ рассматривает возможность экспорта в Китай до 10 тысяч автомобилей в год, сообщил губернатор Самарской области Николай Меркушкин. Речь идет о поставках LADA 4x4, решения пока нет, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Китайский авторынок в январе ушел «в минус»

    Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам января снизились на 1,1% до 2 млн 218 тыс. 200 единиц. Как отмечают в Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), отрицательный результат обусловлен начавшимися каникулами в связи празднованием Нового года по лунному календарю, а также частичным повышением налога на покупку новых автомобилей с двигателем объемом до 1,6 л.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее