Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Volkswagen продолжает наращивать мощности в Китае

Немецкий автоконцерн Volkswagen AG намерен расширить производственные мощности в Китае более существенно, чем планировалось ранее.

как сообщает агентство «Финмаркет», в 2013 году производственные мощности Volkswagen позволяли компании выпускать свыше 3,1 млн. автомобилей в год, и автопроизводитель планировал увеличить их до 4 млн. автомобилей в год к 2018 году.

Глава китайского подразделения Volkswagen Йоахим Хайзман заявил, что в соответствии с новыми планами, производственные мощности в КНР будут расширены еще больше. По его словам, темпы роста продаж Volkswagen в Китае замедлились в последние месяцы в связи с недостаточными объемами выпуска автомобилей в КНР.

«Это действительно вопрос того, что у нас недостаточно доступных мощностей, – заявил он. – Китайские предприятия Volkswagen в настоящее время работают более 300 дней в году».

Volkswagen является крупнейшим иностранным автопроизводителем в КНР, помимо бренда Volkswagen компания выпускает автомобили Audi и Skoda совместно с китайскими партнерами FAW Car Co. и SAIC Motor Corp.

Автопроизводитель готовится открыть предприятие в китайском городе Чанша, отметил Й.Хайзман. Ранее в этом месяце начал работу завод Volkswagen в городе Циндао на востоке КНР.

В следующие пять лет темпы роста автомобильного рынка КНР будут выражаться «однозначным числом» в процентном выражении, прогнозирует Й.Хайзман. По его словам, главной целью Volkswagen является сохранение своей доли на китайском рынке.

На долю Китая приходится примерно треть глобальных продаж Volkswagen. Компания рассчитывает сохранить свое лидерство на рынке КНР в этом году, рассчитывая увеличить продажи в стране на 10% до более 3,6 млн. автомобилей.

24.11.14 «Финмаркет»