Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

KIA реализовала около 10 тысяч автомобилей по программам утилизации и trade-in

Kia_Rio.jpg

Компания KIA Motors Rus в рамках программ по утилизации и обмена (trade-in) подержанных автомобилей реализовала по ним около 10 тысяч автомобилей. Самой популярной моделью стала Rio – 4244 автомобиля, далее в списке расположились Sportage (2223 шт.) и cee’d (1463 шт.).

Как считают в KIA Motors Rus, тенденция на некоторое восстановление автомобильного рынка России в ноябре продолжится вслед за октябрем. Среди факторов, которые влияют на рост продаж, в компании называют специальные программы по утилизации и trade-in, которые были внедрены автомобильными компаниями в сентябре по рекомендации Минпромторга, а также девальвацию рубля, из-за которой многие, кто планировал покупать автомобиль в начале следующего года, решили сделать это до Нового года. Сейчас также сохраняются прошлые ставки по автокредитам, что приводит к дополнительному спросу, отмечают в KIA Motors Rus.

Напомним, компания KIA Motors Rus запустила программы по утилизации и обмена (trade-in) подержанных автомобилей 16 сентября. Таким образом, сдав свой подержанный автомобиль любой марки в утилизацию или предоставив его в trade-in дилерскому центру KIA,  клиент имеет возможность получить существенную выгоду при приобретении нового автомобиля 2014 года выпуска. Программы распространяются на наиболее популярные модели линейки KIA: Rio, cee’d/pro_cee’d/cee’d_sw, Cerato, Optima, Sportage и Sorento – во всех существующих комплектациях.

Приобретение подпадающих под действие программ моделей становится для клиента выгоднее на сумму от 40 до 90 тысяч рублей. Максимальная скидка предоставляется при покупке полноприводных версий среднеразмерного кроссовера Sorento или компактного кроссовера Sportage. А обратившись в дилерский центр KIA с целью приобретения по программам утилизации и trade-in лидера продаж, модели Rio, клиент имеет право на скидку от 40 до 50 тысяч рублей. Причем данное предложение не отменяет другие специальные предложения и скидки от KIA, а суммируется с ними.

21.11.14 Александр Чупров
 
Загрузка...