Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Lexus представил концептуальный кабриолет LF-C2

Lexus LF-C2.JPG

Компания Lexus представила на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе концептуальный кабриолет LF-C2, который, по словам автопроизводителя, дает представление о том, в каком направлении будет развиваться дизайн автомобилей японского бренда.

Как пишет CARscope.ru, LF-C2 представляет собой 4-местный автомобиль длиной в 4715 мм, шириной в 1840 мм и высотой в 1385 мм. Фирменная ветеренообразная решетка радиатора в концепте LF-C2 получила новую ячеистую структуру. По бокам от нее расположены светодиодные фары L-образной формы. Автомобиль обут в 20-дюймовые 5-спицевые колесные диски.

Архитектура салона в целом позаимствована у купе RC. В отделке использована кожа двух цветов, предусмотрена светодиодная подсветка. Управление мультимедийной системой возложено на сенсорную панель Remote Touch.

21.11.14 CARscope.ru
 
Загрузка...