Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Opel выпустит новый флагманский внедорожник

Американский автоконцерн General Motors официально подтвердил выпуск флагманского вседорожника Opel. Его сборка к 2020 году будет налажена на предприятии марки в Рюссельхайме, заявила руководитель GM Мэри Барра.

«Новый большой внедорожник станет вторым флагманом марки вместе с Insignia», – сказала она. По предварительным данным, модель будет разработана в стилистике концепт-кара Monza.

В модернизацию производства в Рюссельхайме, необходимую для начала выпуска модели, будет потрачено около 245 млн. евро, пишет Motor.ru. Еще почти 500 млн. евро инвестируют в заводы двигателей и трансмиссий, расположенных в Германии и Польше. Суммарные инвестиции в немецкий бренд со стороны General Motors достигнут 4 млрд. евро.

Всего Opel рассчитывает выпустить 27 новых моделей и 17 новых двигателей. При этом сосредоточиться компания планирует именно на вседорожниках. Так, в течение ближайших двух лет компактвэн Meriva и минивэн Zafira марка хочет заменить моделями, внешне похожими на кроссоверы.

21.11.14 Motor.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее

Инфографика на тему