Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Уход с рынка бренда SEAT может быть цивилизованным

SEAT_ProPerm_ru.jpg

Фото с сайта ProPerm.ru

Известие о прекращении с 1 января 2015 года продаж в России автомобилей SEAT и уходе марки с автомобильного рынка страны вызвало обеспокоенность ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). С одной стороны, все понимают, что данное решение - очевидно, вынужденная и экономически обоснованная мера для автопроизводителя. Но с другой стороны – в числе главных пострадавших окажутся собственники 24 российских дилерских центров, которые, поверив в долгосрочное партнерство с SEAT, вложили в строительство, реконструкцию, оснащение своих центров, а главное – в соответствие стандартам марки значительные денежные средства.

Президент Ассоциации РОАД Владимир Моженков сегодня обратился к главе «Фольксваген Груп Рус» Маркусу Озеговичу и руководителю марки SEAT Роману Кузьмину открытым письмом, в котором просит рассмотреть такую возможность, чтобы расстаться с бывшими партнерами (дилерами) цивилизованно и справедливо. В частности, за оставшийся месяц с небольшим SEAT может выкупить у официальных дилеров все средства идентификации бренда и POS-материалы, оказать поддержку в распродаже стоков автомобилей и оригинальных запасных частей, а также выкупить оригинальное спецоборудование, приобретенное дилерами для обслуживания автомобилей исключительно данной марки.

В современных рыночных условиях никто не застрахован от повторения ситуации с любым другим известным брендом. Поэтому прецедент с SEAT должен дать толчок всем автопроизводителям пересмотреть стандарты своих дилерских договоров, четко прописав в них условия прекращения партнерства по причине ухода с рынка.

20.11.14 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее