Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Уход с рынка бренда SEAT может быть цивилизованным

SEAT_ProPerm_ru.jpg

Фото с сайта ProPerm.ru

Известие о прекращении с 1 января 2015 года продаж в России автомобилей SEAT и уходе марки с автомобильного рынка страны вызвало обеспокоенность ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). С одной стороны, все понимают, что данное решение - очевидно, вынужденная и экономически обоснованная мера для автопроизводителя. Но с другой стороны – в числе главных пострадавших окажутся собственники 24 российских дилерских центров, которые, поверив в долгосрочное партнерство с SEAT, вложили в строительство, реконструкцию, оснащение своих центров, а главное – в соответствие стандартам марки значительные денежные средства.

Президент Ассоциации РОАД Владимир Моженков сегодня обратился к главе «Фольксваген Груп Рус» Маркусу Озеговичу и руководителю марки SEAT Роману Кузьмину открытым письмом, в котором просит рассмотреть такую возможность, чтобы расстаться с бывшими партнерами (дилерами) цивилизованно и справедливо. В частности, за оставшийся месяц с небольшим SEAT может выкупить у официальных дилеров все средства идентификации бренда и POS-материалы, оказать поддержку в распродаже стоков автомобилей и оригинальных запасных частей, а также выкупить оригинальное спецоборудование, приобретенное дилерами для обслуживания автомобилей исключительно данной марки.

В современных рыночных условиях никто не застрахован от повторения ситуации с любым другим известным брендом. Поэтому прецедент с SEAT должен дать толчок всем автопроизводителям пересмотреть стандарты своих дилерских договоров, четко прописав в них условия прекращения партнерства по причине ухода с рынка.

20.11.14 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему