АВТОСТАТ | Уход с рынка бренда SEAT может быть цивилизованным

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

20.11.14Прочитали 87 раз

Уход с рынка бренда SEAT может быть цивилизованным

SEAT_ProPerm_ru.jpg

Фото с сайта ProPerm.ru

Известие о прекращении с 1 января 2015 года продаж в России автомобилей SEAT и уходе марки с автомобильного рынка страны вызвало обеспокоенность ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). С одной стороны, все понимают, что данное решение - очевидно, вынужденная и экономически обоснованная мера для автопроизводителя. Но с другой стороны – в числе главных пострадавших окажутся собственники 24 российских дилерских центров, которые, поверив в долгосрочное партнерство с SEAT, вложили в строительство, реконструкцию, оснащение своих центров, а главное – в соответствие стандартам марки значительные денежные средства.

Президент Ассоциации РОАД Владимир Моженков сегодня обратился к главе «Фольксваген Груп Рус» Маркусу Озеговичу и руководителю марки SEAT Роману Кузьмину открытым письмом, в котором просит рассмотреть такую возможность, чтобы расстаться с бывшими партнерами (дилерами) цивилизованно и справедливо. В частности, за оставшийся месяц с небольшим SEAT может выкупить у официальных дилеров все средства идентификации бренда и POS-материалы, оказать поддержку в распродаже стоков автомобилей и оригинальных запасных частей, а также выкупить оригинальное спецоборудование, приобретенное дилерами для обслуживания автомобилей исключительно данной марки.

В современных рыночных условиях никто не застрахован от повторения ситуации с любым другим известным брендом. Поэтому прецедент с SEAT должен дать толчок всем автопроизводителям пересмотреть стандарты своих дилерских договоров, четко прописав в них условия прекращения партнерства по причине ухода с рынка.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...