Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Уход с рынка бренда SEAT может быть цивилизованным

SEAT_ProPerm_ru.jpg

Фото с сайта ProPerm.ru

Известие о прекращении с 1 января 2015 года продаж в России автомобилей SEAT и уходе марки с автомобильного рынка страны вызвало обеспокоенность ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). С одной стороны, все понимают, что данное решение - очевидно, вынужденная и экономически обоснованная мера для автопроизводителя. Но с другой стороны – в числе главных пострадавших окажутся собственники 24 российских дилерских центров, которые, поверив в долгосрочное партнерство с SEAT, вложили в строительство, реконструкцию, оснащение своих центров, а главное – в соответствие стандартам марки значительные денежные средства.

Президент Ассоциации РОАД Владимир Моженков сегодня обратился к главе «Фольксваген Груп Рус» Маркусу Озеговичу и руководителю марки SEAT Роману Кузьмину открытым письмом, в котором просит рассмотреть такую возможность, чтобы расстаться с бывшими партнерами (дилерами) цивилизованно и справедливо. В частности, за оставшийся месяц с небольшим SEAT может выкупить у официальных дилеров все средства идентификации бренда и POS-материалы, оказать поддержку в распродаже стоков автомобилей и оригинальных запасных частей, а также выкупить оригинальное спецоборудование, приобретенное дилерами для обслуживания автомобилей исключительно данной марки.

В современных рыночных условиях никто не застрахован от повторения ситуации с любым другим известным брендом. Поэтому прецедент с SEAT должен дать толчок всем автопроизводителям пересмотреть стандарты своих дилерских договоров, четко прописав в них условия прекращения партнерства по причине ухода с рынка.

20.11.14 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru