Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Обновленный Volkswagen Polo наращивает продажи в Европе

Volkswagen_Polo.JPG

Обновленный Volkswagen Polo по итогам октября показал наибольший рост продаж в Топ-10 европейских бестселлеров. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, это позволило Polo выйти на второе место среди самых продаваемых моделей в Европе позади бессменного лидера – Volkswahen Golf.

По данным исследовательской компании JATO Dynamics, продажи Volkswagen Golf в октябре увеличились на 5,2% до 45522 машин. На второе место вышел Volkswagen Polo, чья реализация составила 27456 автомобилей (+27,7%). Третий результат показал Renault Clio, на котором остановили свой выбор 26496 европейских покупателей (+8,1%). Далее идет Ford Fiesta – продажи этой модели составили 24937 единиц (+4,1%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Opel/Vauxhall Corsa, разошедшаяся тиражом 20418 экземпляров (+23,1%). В Топ-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Skoda Octavia (18993 шт., -1,2%), Ford Focus (18317 шт., +4,1%), Audi A3 (18139 шт., +14,2%), Nissan Qashqai (17077 шт., +4,8%) и Peugeot 208 (16057 шт., -11,4%).

20.11.14
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее