Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Audi продемонстрировала дизайн будущих моделей

Audi Proloque Concept.jpeg

Компания Audi представила на автосалоне в Лос-Анджелесе прототип prologue, разработанный под руководством нового шеф-дизайнера автопроизводителя Марка Лихте. Концепт-кар призван продемонстрировать новое стилистическое направление немецкой марки.

Как пишет Motor.ru, габаритная длина prologue составляет 5,1 метра, ширина – 1,95 метра, а высота – 1,39 метра. Колесная база прототипа равна 2,94 метра. Таким образом, концепт-кар на 35 мм короче и на 70 мм ниже седана Audi A8, тогда как ширина prologue и серийной модели одинакова. Разница в расстоянии между осями составляет 52 мм в пользу A8.

Спереди и сзади на Audi prologue установлена новая пятирычажная подвеска с пневмоэлементами, способными менять не только жесткость, но величину дорожного просвета. Прототип также оснастили 22-дюймовыми колесными дисками, 20-дюймовыми карбон-керамическими тормозными дисками и полноуправляемым шасси. Максимальный угол поворота задних колес составляет пять градусов.

Концепт-кар оснастили четырехлитровым бензиновым турбомотором V8 TFSI. Отдача агрегата, работающего вместе с 8-диапазонным «автоматом», составляет 605 л.с. и 700 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч полноприводное 1980-килограммовое купе разгоняется за 3,7 секунды. Помимо этого, prologue укомплектован функцией overboost, которая на 15 секунд позволяет увеличить крутящий момент на 50 Нм.

В отделке салона Audi prologue использованы несколько типов кожи. В интерьере прототипа установлены четыре индивидуальных кресла, которые подстраиваются под пассажиров на основе их предпочтений, определяя человека по его смартфону. Плюс ко всему, концепт-кар получил несколько дисплеев: перед водителем, на центральной консоли, перед передним пассажиром, а также на центральном тоннеле между передними креслами.

Концепт-кар, кузов которого изготовлен из алюминия и сверхвысокопрочной стали, также укомплектовали матричными фарами головного света и задними LED-фонарями с 3D-эффектом. О возможности появления серийной версии prologue компания Audi никакой информации не предоставила.

20.11.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему