АВТОСТАТ | Haima привезет в Россию три новинки

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

20.11.14Прочитали 115 раз

Haima привезет в Россию три новинки

Haima S5.jpeg

Компания «Хайма Автомобили Рус» в ближайшие годы планирует вывести на российский рынок три новые модели. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил гендиректор «Хайма Автомобили Рус» Дун Гоцян, напомнив, что в настоящее время в России представлены две модели Haima – седан Haima M3 и кроссовер Haima 7.

По словам Дуна Гоцяна, городской паркетник Haima S5 появится на российском рынке в первом квартале следующего года, а во второй половине 2015 года компания запустит кроссовер Haima S7. В  2016 году планируется представить в России седан Haima М8.

Напомним, российская премьера нового кроссовера Haima S5 прошла на Московском автосалоне 2014. Дизайн кузова и интерьера автомобиля был создан итальянской компанией LDA Design. Модель S5 оснащается двумя типами двигателей: 1,5-литровым мотором с турбонаддувом, обладающим мощностью 113 кВт и максимальным крутящим моментом в 210 Нм, а также атмосферным двигателем объемом 1,6 литра, который имеет максимальную мощность 90 кВт и максимальный крутящий момент 160 Нм. Специально разработанное шасси SUV комплектуется передней подвеской Макферсона и задней независимой многорычажной подвеской. В оснащение автомобиля входят такие опции как вспомогательная система помощи при подъеме автомобиля (HLA), система регулировки тягового усилия (TCS) и др. Панель приборов в виде сдвоенного экрана TFT представляет собой развлекательную мультимедийную систему Joy-Touch, которая включает в себя сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов и HD-разрешением, камеры кругового обзора, бортовой компьютер, датчики давления в шинах, GPS, Bluetooth, FM радиоприемник, проигрыватель CD/DVD, шесть Hi-Fi динамиков и функция автоматической регулировки громкости (в зависимости от скорости).

По итогам десяти месяцев 2014 года продажи Haima на российском рынке выросли в 2,5 раза и составили 691 автомобиль. «Я должен отметить, что сегодня мы делаем только первые шаги на российском рынке. Сейчас мы изучаем рынок и сфокусированы больше на изучении потребностей наших клиентов, нежели на резком увеличении объема продаж. Наша глобальная задача – дать возможность российским потребителям с удовольствием водить безопасные, качественные и современные автомобили из Поднебесной, –  говорит Дун Гоцян. – В настоящее время мы активно работаем над созданием и развитием бренда Haima в России как лучшего китайского автопроизводителя, который обладает потенциалом в будущем на равных конкурировать с корейскими и японскими брендами».

Среди китайских марок гендиректор «Хайма Автомобили Рус» назвал конкурентами в России Geely, Great Wall и Chery, отметив при этом, что по отношению к ним Haima сохраняет свои основные преимущества: опыт, качество и постоянный запуск новых моделей на рынке.

Теги: haima, новинки