АВТОСТАТ | Новыми Bentley займется разработчик Porsche Cayenne и Panamera

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

29.09.11Прочитали 64 раз

Новыми Bentley займется разработчик Porsche Cayenne и Panamera

Компания Bentley назначила нового руководителя отдела разработки автомобилей. Им стал Рольф Фрэч, который ранее отвечал за инжиниринг и качество спорткаров Porsche, а также участвовал в проектах по созданию моделей Cayenne и Panamera. Над этими машинами он работал вместе с нынешним главой марки Bentley Вольфгангом Дюрхаймером, который на тот период возглавлял отделение исследований и новых разработок Porsche.

Как пишет Motor.Ru, одной из главных задач Рольфа Фрэча на новом посту станет разработка внедорожника Bentley, который должен появиться на рынке через три года. На данный момент британский автопроизводитель пока не определился, на какой платформе будет построена такая машина. Как сообщалось ранее, для новинки планируется использовать либо шасси Porsche Cayenne (которое ему, в свою очередь, досталось от Volkswagen Touareg), либо универсальную архитектуру MLB марки Audi, а также ряд компонентов внедорожника Q7. Ожидается, что внедорожник Bentley будет называться Cross Continental, а его стоимость в базовой комплектации в Великобритании составит 150 тысяч фунтов стерлингов.

Между тем, Bentley намерена в ближайшем будущем увеличить число модификаций моделей Mulsanne и Continental из-за возросшего спроса к этим автомобиля. «Мы можем сделать для модели Continental гораздо больше версий, чем она имеет сейчас. Я предполагаю, что автомобиль станет развиваться по аналогии с семейством Porsche 911, то есть постепенно будут появляться облегченные варианты, специальные модификации и так далее. В случае с Porsche – это была очень успешная стратегия», – заявил в интервью изданию Autocar руководитель британского бренда Вольфганг Дюрхаймер. Сейчас в линейке Continental присутствуют купе, кабриолет, «заряженная» версия Supersports и седан Flying Spur.

«Что касается модели Mulsanne, то клиенты все время просят нас выпустить модификацию с удлиненной колесной базой. Сейчас вопрос состоит только в том, будем ли мы собирать такую машину по специальным заказам или добавим ее в линейку, как серийный автомобиль. Сейчас мы рассматриваем эти возможности, однако никаких сомнений в том, что удлиненный Mulsanne будет пользоваться спросом в Китае и США, у нас нет», – добавил глава компании Bentley. Как сообщалось ранее, британский автопроизводитель также изучает возможность выпуска как «заряженной» модификации флагманского седана Mulsanne, так и версий с кузовами «купе» и «кабриолет». Точные сроки появления новинок пока не известны.