Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Студенты построили гоночный болид всего за 3 месяца

Гоночный болид_Тольятти (1).jpg

Команда молодых инженеров Тольяттинского госуниверситета в 2014 году установила один из неофициальных рекордов, который приятно удивил организаторов российского этапа проекта «Формула студент». Как сообщает пресс-служба учебного заведения, свой гоночный болид тольяттинские студенты успели спроектировать и построить всего за три месяца до начала «Formula Student Russia 2014», и это рекордный срок для 508 команд из 40 стран мира, вовлеченных в движение «Formula SAE».

«Участники этого международного проекта - будущая инженерная элита мира, – отмечает Александр Бобровский, заведующий кафедрой «Проектирование и эксплуатация автомобилей» ТГУ, руководитель команды Formula Student TGU. – На таких соревнованиях мы фактически были на одном уровне с лучшими мировыми командами, на равных обменивались опытом, а также общались с ведущими специалистами «Формулы студент» и «Формулы 1» Клодом Рулле (Claude Roulle), Пэтом Кларком (Pat Clark). В рамках этапа мы смогли показать всем, как буквально из ничего и в рекордно короткие сроки можно создать вполне безопасный, быстрый и соответствующий жесткому техническому регламенту болид. При этом бюджет был очень скромный - себестоимость «Белой акулы» составила всего 30 тысяч долларов, что очень мало для гоночного автомобиля.

Кроме того, Togliatti Racing Team - единственные в Поволжье молодые инженеры, за плечами которых за шесть лет работы (с 2008 года) уже три болида собственного производства. Один из них – «White Shark 2014» («Белая акула») – теперь соответствует международному регламенту Сообщества автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers).

Сегодня тольяттинские студенты готовятся к состязаниям следующего года и начинают проектировать новый автомобиль.

Гоночный болид_Тольятти (2).JPG

Для справки: Formula SAE (Формула студент) – международные инженерные соревнования, изначально организованные Сообществом Автомобильных Инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE) и входящие в Серию Студенческих Инженерных соревнований (Collegiate Design Series) SAE. В рамках Formula SAE команда студентов, подобно инженерной компании, должна спроектировать, построить и испытать прототип спортивного автомобиля класса «Formula» в соответствии с регламентом для рынка непрофессиональных гоночных автомобилей. Так как перед участниками стоит задача «продать» автомобиль, необходимо также учитывать и экономическую целесообразность применяемых решений, а в дополнение разработать и бизнес-план на мелкосерийное производство автомобилей.

20.11.14 Виктория Лобода
 
Загрузка...