Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Физлицо выкупило долги «ТагАЗа» за 110 тысяч рублей

TagAZ_BIG.jpg

Физическое лицо приобрело за 110 тысяч рублей дебиторскую задолженность ООО «Таганрогское автомобильное производство» (ООО «ТагАвтоПром», создано на производственных площадях автомобильного завода «ТагАЗ») на сумму 355,347 млн. рублей с НДС. По данным единого федерального реестра сведений о банкротстве, победителем торгов, прошедших в рамках конкурсного производства, стал Иван Колесников из г. Орел. Имущество реализовывалось единым лотом, состоящим из задолженности 126 дебиторов, по начальной цене 5,482 млн. рублей. Шаг на понижение составлял 5%, пишет «РБК».

Напомним, что процедуру наблюдения в «ТагАвтоПроме» арбитражный суд Ростовской области ввел в сентябре 2012 года. В апреле 2013-го на предприятии было введено конкурсное производство сроком на 6 месяцев, в октябре прошлого года и апреле нынешнего процедура была продлена на такой же срок. Сумма требований кредиторов на июль 2013 года составляла 1,889 млрд. рублей, долг по зарплате – 82,98 млн. рублей, по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды – 192,895 млн. рублей.

Финансовые трудности у «ТагАЗа» начались в 2009 году на фоне глобального экономического кризиса. Объем производства на заводе упал до 30 тысяч автомобилей в год. В 2010 году крупнейшие кредиторы попытались обанкротить производство, но в 2011 году в конфликт вмешался президент Владимир Путин, инициировавший подписание мирового соглашения между заводом и банками. После этого было создано ООО «ТагАвтоПром», которое также не сумело вывести предприятие из кризиса.

Последнюю попытку реанимировать «ТагАЗ» предпринял Сбербанк, который через свою дочернюю структуру, «Южную автомобильную группу», заключил соглашение с Chery и ООО «Эйч Ти Авто» – юрлицом, созданным специально под этот проект «ТагАЗом». Соглашение предусматривало организацию производства китайских машин на мощностях предприятия. Банк успел оплатить поставку нескольких тысяч автокомплектов Chery, но линии автозавода так и не заработали. В результате на предприятии отключили свет и воду, все его работники были уволены.

В октябре нынешнего года заместитель губернатора Ростовской области Александр Гребенщиков заявил, что Консорциум банков во главе со Сбербанком до конца года может согласовать сделку по продаже активов обанкротившегося «ТагАЗа». В качестве наиболее вероятных покупателей предприятия назывались китайский автоконцерн Chery и корейская компания Hyundai.

19.11.14 «РБК»
 
Загрузка...