Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

КАМАЗ начнет экспорт собранных в Индии грузовиков в третьи страны

КАМАЗ в Индии.jpg

Дочернее предприятие КАМАЗа в Индии будет экспортировать собранные на ее территории грузовые автомобили в третьи страны. Об этом сообщил гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин, добавив, что в настоящий момент прорабатывается вопрос поставок автомобилей из Индии в Мьянму и Бангладеш. По его словам, уже осуществлялись поставки индийских грузовиков «КАМАЗ» в африканские страны.

В финансовом году 2013/2014 (апрель 2013 – март 2014) КАМАЗ собрал на предприятии в Индии 152 грузовика, пишет агентство «Прайм». В текущем финансовом году, который завершится в марте 2015 года, собрано 55 грузовых автомобилей. «Мы рассчитываем, что до конца текущего финансового года также сможем достичь отметки примерно в 150 автомобилей. В следующем финансовом году мы также ориентируемся на эту цифру», – сообщил С.Когогин.

Большинство компонентов для сборки автомобилей «КАМАЗ» в Индии производятся местными компаниями. По словам С.Когогина, локализация производства достигла 80%. «К большему объему мы стремиться не будем», – добавил он.

Предприятие КАМАЗа в Индии, расположенное в городе Хосур в южном штате Тамилнад, открылось в 2010 году как совместное предприятие КАМАЗа и индийской Vectra Group с 51% у российской корпорации. В 2014 году КАМАЗ выкупил долю индийского партнера и стал 100-процентным владельцем предприятия.

19.11.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее