Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Volkswagen построит второй завод в Польше по выпуску коммерческих автомобилей

Volkswagen_NFZ.jpg

Компания Volkswagen Коммерческие автомобили начала строительство нового завода в Польше. На предприятии, которое будет расположено во Вржесне возле Познани, начиная со второй половины 2016 года будут собирать модель следующего поколения Volkswagen Crafter. Планируемый объем производства должен составлять до 100 тысяч автомобилей в год. На новом заводе будет занято до 3 тысяч сотрудников.

«Благодаря этой инвестиции в ближайшие несколько лет количество сотрудников концерна Volkswagen в Польше составит более 16 тысяч человек. Это повысит роль Польши как важного центра международного автомобилестроения», – отметил д-р ЛяйфОстлинг, член правления Volkswagen AG, ответственный за направление Коммерческие автомобили.

Новый завод во Вржесне станет второй производственной площадкой марки Volkswagen Коммерческие автомобили в Польше после завода Volkswagen в местечке Антонинек возле Познани. Volkswagen Poznań существует более 20 лет, на протяжении последних 10 лет здесь производятся Volkswagen Caddy и Volkswagen Transporter, которые поставляются на рынки всего мира.

«Сегодня силами почти 7 тысяч сотрудников мы производим около 170 тысяч автомобилей не только для Польши, но и в целом для Европы и стран за ее пределами,– сказал председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили д-р Экхард Шольц.– Volkswagen Poznań является вторым по значимости для марки после главного сборочного производства в Ганновере».

18.11.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее