Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Audi нашла способ получения дизеля из воздуха

Компания Audi представила технологию получения пригодного для использования дизельного топлива из воздуха и воды. Устройство, осуществляющее такую операцию, установлено на экспериментальном предприятии немецкого автопроизводителя в Дрездене.

Как пишет Motor.ru, двуокись углерода завод получает благодаря технологии прямого захвата воздуха, которая предоставлена партнером проекта – фирмой Climeworks. Далее осуществляется электролиз воды, в результате чего получаются кислород и водород. Последний вступает в химическую реакцию с двуокисью углерода при температуре в 220 градусов по Цельсию под давлением 25 бар. На выходе получается жидкое вещество, именуемое Blue Crude.

В дальнейшем жидкость перерабатывается в синтетический дизель без серы и ароматических углеводородов и с высоким цетановым числом. Для заправки автомобилей топливо можно смешать с изготовленным из добытой традиционным способом нефти в практически любой пропорции.

На сегодняшний день завод Audi в Дрездене способен производить около 160 литров Blue Crude в сутки. Из них 80% (около 128 литров) могут быть переработаны в синтетический дизель.

Ранее компания Audi представила технологию получения газа e-gas, которая также предполагает использование полученного в ходе электролиза воды водорода и двуокиси углерода. В этом случае в результате реакции веществ получается синтетический метан, которым можно заправлять работающие на газе автомобили – например, хэтчбек Audi A3 g-tron, который был представлен весной 2013 года.

18.11.14 Motor.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее