АВТОСТАТ | Ford Explorer набирает популярность в России

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

18.11.14Прочитали 32 раз

Ford Explorer набирает популярность в России

Ford_Explorer.jpg

Компания Ford Sollers в октябре получила рекордное для 2014 года количество заказов на Ford Explorer – 505 автомобилей. При этом все больше клиентов отдают свое предпочтение Ford Explorer 2015 модельного года с модифицированным двигателем мощностью 249 л.с.

Ford Explorer Sport 2015 модельного года благодаря измененным калибровкам двигателя также получил новую мощность, которая составляет 345 л.с. При этом крутящий момент двигателя достигает 485 Нм при 2500 об./мин. Кроме того, версия Sport теперь оснащается подогревом рулевого колеса и электроприводом складывания сидений третьего ряда. А Ford Explorer с пакетом Limited Plus оборудован подогревом второго ряда сидений. На Ford Explorer нового модельного года  действует 12-летняя гарантия от сквозной коррозии.

По итогам октября Ford Explorer является второй по популярности моделью в рамках программы утилизации от Ford. Расширенная программа утилизации от Ford предлагает выгодные условия приобретения всего модельного ряда Ford, производимого в России. В рамках данной программы максимальная выгода при приобретении внедорожника Ford Explorer достигает 305 тысяч рублей. Данная экономия предоставляется клиенту при приобретении нового автомобиля в период действия маркетинговых программ и в случае утилизации либо обмена (trade-in) б/у автомобиля любого возраста и любой марки. В случае утилизации клиенту необходимо будет предъявить документы, подтверждающие снятие с учета старого автомобиля для целей утилизации.

Между тем, американский автоконцерн Ford реализовал на рынке США 7-миллионный внедорожник Explorer с момента вывода модели на рынок в 1990 году. Explorer остается самым продаваемым внедорожником в Америке на протяжении уже 25 лет, а также успешно продается на более чем 100 мировых рынках.