Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Европейский авторынок в октябре продолжил рост

automarket 6.jpg

Продажи легковых автомобилей в Европе, включая страны ЕАСТ, в октябре увеличились на 6,2% до 1 млн. 112 тысяч 628 машин. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), среди крупнейших авторынков Европы падение показала только Франция (-3,8%), тогда как в остальных странах зафиксирован рост – от 3,7% в Германии до 26,1% в Испании. По итогам десяти месяцев 2014 года реализация автомобилей в Европе составила 11млн. 020 тысяч 107 единиц – на 5,9% больше, чем годом ранее.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за октябрь, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen – 141975 машин (+5,3%). Второе место сохраняет Ford, реализовавший 78110 автомобилей – на 4% больше, чем годом ранее. На третью строчку вышла Renault, чьи продажи выросли на 5,3% до 77924 единиц. Замыкают «пятерку» лидеров Opel/Vauxhall (70064 шт., +11,4%) и Peugeot (67932 шт., +1,5%).

18.11.14
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее