Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Ferrari заплатит Fiat 2 млрд. евро за независимость

Ferrari California.jpg

Концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) рассчитывает получить от Ferrari 2,25 млрд. евро (2,8 млрд. долларов) перед тем, как производитель спорткаров станет независимой компанией.

Как сообщалось ранее, глава FCA Серджио Маркионне собирается во втором или третьем квартале 2015 года вывести на торги американской и, вероятно, европейской фондовой биржи 10% акций Ferrari. 80-процентный пакет ценных бумаг будет распределен между нынешними акционерами FCA. Оставшиеся 10% останутся у вице-председателя итальянской марки Пьеро Феррари (сын Энцо Феррари), который не планирует расставаться с активами, пишет Motor.ru.

Как отмечается, получение средств от отделения Ferrari является частью плана концерна FCA по привлечению новых инвестиций, который также предусматривает выпуск конвертируемых облигаций на сумму 2,5 млрд. долларов. Таким образом, в совокупности эти меры должны принести FCA более 4 млрд. евро.

Средства будут направлены на реализацию стратегии развития концерна Fiat Chrysler Automobiles в следующие пять лет, которая была озвучена в мае текущего года. В частности, план предусматривает существенное расширение модельного ряда подконтрольных альянсу марок, за счет чего должны увеличиться продажи. Представители FCA рассчитывают, что в дальнейшем концерн сможет приблизиться по продажам к лидерам мирового авторынка – Toyota, Volkswagen и General Motors.

18.11.14 Motor.Ru