Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Mitsubishi Outlander стал лидером в своем сегменте на российском рынке

Mitsubishi_Outlander.jpg

Компания Mitsubishi увеличила свою долю в сегменте Medium SUV в России в октябре до 15,3%, выйдя на первое место среди производителей за счет увеличения продаж Mitsubishi Outlander. За этот месяц объем продаж внедорожника увеличился на 16% и составил 3292 автомобиля.

Положительную динамику также демонстрируют автомобили Mitsubishi класса Large SUV: в октябре 2014 по сравнению с предыдущим месяцем объем продаж Pajero Sport увеличился на 24% до 1024 машин, а рост продаж Pajero IV составил 13% до 420 единиц.

В сегменте Pick-up SUV объем продаж Mitsubishi L200 в октябре вырос на 59% по сравнению с сентябрем текущего года. По сравнению с октябрем прошлого года прирост составил 29%, а по итогам 10 месяцев 2014 года объем продаж вырос на 14% по сравнению с прошлогодними показателями.

Общий объем продаж Mitsubishi Motors в России по итогам октября по сравнению сентябрем 2014 года увеличился на 13%. В результате на российском рынке компания заняла восьмое место по объему продаж автомобилей за октябрь и девятое место по итогам продаж за 10 месяцев текущего года.

«Mitsubishi Outlander сегодня демонстрирует позитивный антитренд на падающем рынке, где сегмент Medium SUV с января по октябрь 2014 просел на 12,9 % по сравнению с прошлогодними показателями. Одна из причин роста продаж – это то, что у нас одно из лучших ценовых предложений на рынке, которым сейчас пользуются дальновидные покупатели. Они прекрасно понимают, что рост курса доллара приведет к повышению цен на ввозимые в Россию машины и пользуются моментом, чтобы купить наши внедорожники и кроссоверы по старой цене, – отметил главный исполнительный директор компании «ММС Рус» Андрей Панков.

17.11.14
Метки: продажи, mitsubishi
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее