АВТОСТАТ | Mitsubishi Outlander стал лидером в своем сегменте на российском рынке

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

17.11.14Прочитали 174 раз

Mitsubishi Outlander стал лидером в своем сегменте на российском рынке

Mitsubishi_Outlander.jpg

Компания Mitsubishi увеличила свою долю в сегменте Medium SUV в России в октябре до 15,3%, выйдя на первое место среди производителей за счет увеличения продаж Mitsubishi Outlander. За этот месяц объем продаж внедорожника увеличился на 16% и составил 3292 автомобиля.

Положительную динамику также демонстрируют автомобили Mitsubishi класса Large SUV: в октябре 2014 по сравнению с предыдущим месяцем объем продаж Pajero Sport увеличился на 24% до 1024 машин, а рост продаж Pajero IV составил 13% до 420 единиц.

В сегменте Pick-up SUV объем продаж Mitsubishi L200 в октябре вырос на 59% по сравнению с сентябрем текущего года. По сравнению с октябрем прошлого года прирост составил 29%, а по итогам 10 месяцев 2014 года объем продаж вырос на 14% по сравнению с прошлогодними показателями.

Общий объем продаж Mitsubishi Motors в России по итогам октября по сравнению сентябрем 2014 года увеличился на 13%. В результате на российском рынке компания заняла восьмое место по объему продаж автомобилей за октябрь и девятое место по итогам продаж за 10 месяцев текущего года.

«Mitsubishi Outlander сегодня демонстрирует позитивный антитренд на падающем рынке, где сегмент Medium SUV с января по октябрь 2014 просел на 12,9 % по сравнению с прошлогодними показателями. Одна из причин роста продаж – это то, что у нас одно из лучших ценовых предложений на рынке, которым сейчас пользуются дальновидные покупатели. Они прекрасно понимают, что рост курса доллара приведет к повышению цен на ввозимые в Россию машины и пользуются моментом, чтобы купить наши внедорожники и кроссоверы по старой цене, – отметил главный исполнительный директор компании «ММС Рус» Андрей Панков.