Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Volkswagen Polo седан получил новые цвета

Volkswagen Polo Sedan.jpg

С конца ноября для Volkswagen Polo седан  стали доступны новые цвета кузова – желтый Savanna и коричневый металлик Toffee.

При заказе модели в версиях Conceptline/Trendline/Comfortline цена на желтый цвет составит 10180 рублей, а для корпоративных клиентов на Polo седан желтого цвета предусмотрены специальные условия.

Кузов в коричневом цвете Toffee для версий Conceptline и Trendline обойдется в 16330 рублей, а, приобретая Polo седан в комплектациях Comfrotline или Highline, покупатели смогут выбрать данный цвет кузова совершенно бесплатно.

Volkswagen Polo седан предлагается на российском рынке с 1,6-литровым двигателем мощностью 85 или 105 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 6-диапозонным «автоматом» на выбор по цене от 469900 рублей.

14.11.14 Александр Чупров
 
Загрузка...