Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Mercedes-Benz изменит названия моделей и введет суббренд Maybach

Maybach.JPG

Немецкий производитель автомобилей премиум-класса Mercedes-Benz вводит новую систему наименования моделей, чтобы сделать структуру модельного ряда более логичной и понятной потребителям. Компания получит возможность добавлять в линейку новые названия, поскольку готовится к запуску до 2020 года 30 новых автомобилей, 11 из которых будут полностью новыми. Ранее о введении новых систем названий модельного ряда объявили премиум-бренды Infiniti (принадлежит Nissan) и Cadillac (General Motors).

Как пишет газета «Ведомости», новая система наименований начнет вводиться с 2015 года. Система станет «проще, прозрачнее и логичнее» для обозначения модельного ряда, для того чтобы дать «четкие ориентиры для наших клиентов», сказал руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Mercedes-Benz Cars Йенс Тимер.

У Mercedes-Benz сохранятся пять основных классов моделей – A, B, C, E и S. Все кроссоверы будут иметь в названии сочетание GL, чтобы «отдать должное» основоположнику класса – внедорожнику Gelandewagen, к нему будет добавляться буква, указывающая размер автомобиля, подобно тому, как компания дифференцировала свои седаны на протяжении многих лет. Таким образом, компактный GLA станет GL A-классом, компактный GLK будет переименован в GL C-класс, среднеразмерный М-класс станет GL E-классом, новый среднеразмерный купеобразный кроссовер на базе текущего ML станет GL E-классом coupe, а полноразмерный GL станет GL S-классом. Внедорожник G-class сохранит прежнее название.

У всех четырехдверных купе-седанов название будет начинаться сочетанием CL, а третья буква станет также обозначать размеры по аналогии с основными моделями. Сейчас этот вид кузова представлен компактным CLA и большим CLS седанами и универсалами Shooting Brake.

С 2016 года Mercedes будет использовать обозначение SL для двухдверных родстеров, а третья буква в названии будет также указывать размер: SLK будет переименован в SLC. Но название у SL, как и у G-класса, не изменится «в знак признания его культового статуса».

Двигатели, кроме бензиновых, также получат новые обозначения из одной прописной буквы на крышке багажника: «c» будет обозначать моторы, работающие на природном газе (сейчас National Gas Drive); «d» – дизели (вместо BlueTEC и CDI); «e» – машины с электрическим и подключаемым гибридным приводами (вместо Plug-in Hybrid, BlueTEC Plug-in Hybrid и Electric Drive); «f» – машины с водородными топливными элементами (вместо F-Cell); «h» – обычные гибриды (вместо Hybrid и BlueTEC Hybrid). Все полноприводные модели будут по-прежнему обозначаться 4Matic.

Также у Mercedes-Benz появятся два суббренда. Спортивные версии и модели производства AMG будут называться Mercedes-AMG, а самые роскошные версии S-класса – Mercedes-Maybach. За первый полный год продаж компания реализовала более 100 тысяч единиц нового S-klasse, что сделало его самым продаваемым поколением этого класса в истории марки, отметили в компании.

Под брендом Mercedes-Maybach будут продаваться самые роскошные варианты S-класса, в котором будет «еще больше индивидуальности и эксклюзивности». От стандартных моделей их будут отличать дополнительное пространство, специальные сиденья и интерьеры и широкие возможности для индивидуализации. Премьера Mercedes-Maybach S-Class состоится в ноябре –  как ожидается, удлиненная версия S-класса с роскошной отделкой и новыми опциями будет представлена на автосалонах в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу. Напомним, Daimler прекратил производство машин под маркой Maybach в 2012 года Компания пыталась возродить марку как отдельный бренд в течение 17 лет, но объемы продаж лимузинов не оправдали ожидания.

13.11.14 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 февраля 2016 На российском авторынке впервые начинается война билбордов («Известия»)

    Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» подготовил провокационный рекламный баннер, на котором изображена женщина с азиатскими чертами в платье невесты. «Время расстаться с НЕ Вестой» – гласит слоган баннера, который будет демонстрироваться в интернете и на дорожных билбордах. Опрошенные «Известиями» эксперты сходятся во мнении, что баннер нацелен напрямую на южнокорейских автопроизводителей из Kia и Hyundai.

    подробнее
  • 18 августа 2015 Mercedes-Benz в Китае пошла против тренда

    По итогам июля продажи автомобилей Mercedes-Benz класса люкс в Китае выросли на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот скачок, благодаря которому компания Daimler обогнала Audi и BMW по июльским продажам автомобилей класса люкс в мире, оказался тем более неожиданным, что произошел на фоне неблагоприятной конъюнктуры китайского рынка.

    подробнее
  • 2 июля 2015 Насколько крут Стив Маттин? Машины, которые нарисовал дизайнер Lada

    Мы обнаружили, что не существует подробного общедоступного «досье» на нынешнего главного дизайнера бренда Lada, а ведь послужной список у Маттина достойный. Спешим восполнить этот пробел, пристально изучив все работы за авторством Стива.Эта статья рассказывает о серийных моделях, автором дизайна которых является Стив Маттин.

    подробнее