Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Volvo будет выпускать в Китае новый флагманский седан

Компания Volvo наладит на заводе в китайском Дацине сборку флагманского седана, который, предположительно, будет называться S90 и заменит в линейке S80. Новая модель, как и внедорожник XC90 второго поколения, будет построена на модульной платформе SPA. Об этом на открытии завода сообщил исполнительный директор компании Хакан Самуэльссон.


«Дацин станет неотъемлемой частью нашей глобальной индустриальной зоны. Рады сообщить, что здесь мы будем собирать машины на шасси SPA, в том числе новый седан», – сказал Х.Самуэльссон. При этом он не уточнил, о каком автомобиле идет речь, пишет Motor.ru.

Между тем, на заводе в Дацине стартовала сборка кроссовера XC60. Кроме этого предприятия, Volvo имеет завод в Чэнду, где собирают XC90 предыдущего поколения. Выпуск модели продолжится и после смены поколения – внедорожник будут продавать под названием XC90 Classic.

Кроме сборки уже существующих машин, Volvo планирует производить в Китае абсолютно новый кроссовер XC40, который будет построен на новой модульной платформе CMA (С-Segment Modular Architecture), разрабатываемой шведами совместно со своей материнской компаний Geely.

13.11.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее

Инфографика на тему