Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Mercedes-Benz делает подарки при покупке E-Класса и S-Класса

Российские дилеры Mercedes-Benz c  14 сентября при покупке автомобилей Е-Класса и S-Класса предоставляют клиентам в подарок Сервисный контракт «Стандартный» на 3-й год эксплуатации автомобиля с максимальным пробегом 60 тыс. км, и страховой полис Каско-мультидрайв от «Мерседес-Бенц Страхование» сроком действия на 1 год. Данное предложение действует до конца 2011 года.

Как отмечается, предложение не распространяется на автомобили со спецзащитой, автомобили AMG, автомобили, реализуемые в рамках корпоративных продаж, программы trade-in или демонстрационные автомобили.

По данным АЕБ, продажи Mercedes-Benz на российском рынке в январе-августе 2011 года выросли на 62% и составили 18224 легковых автомобиля.

28.09.11 АВТОСТАТ