Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

Skoda в октябре увеличила продажи в России на 5,5%

SKODA Rapid 2.jpg

Российские дилеры Skoda в октябре реализовали 7440 автомобилей – на 5,5% больше, чем годом ранее. При этом рыночная доля марки увеличилась с прошлогодних 3,2% до 3,8%. Самой продаваемой моделью Skoda в прошлом месяце стал лифтбэк Skoda Rapid, чья реализация составила 3099 единиц.

«Несмотря на сложную обстановку в российской экономике, октябрь стал удачным месяцем для марки Skoda. В октябре доля рынка марки увеличилась до 3,8%. Столь впечатляющих результатов удалось достигнуть благодаря целому ряду факторов, начиная с значительно расширившегося и обновившегося модельного ряда марки в России, заканчивая прекрасными результатами нашей собственной программы утилизации автомобилей, запущенной в сентябре 2014 года. Кроме того, не последнюю роль здесь сыграли разнообразные и выгодные условия приобретения автомобилей, которые мы регулярно предлагаем нашим клиентам», – отмечает руководитель Skoda Auto Россия Любомир Найман.

По итогам десяти месяцев 2014 года продажи Skoda в России снизились на 1,3% до 70619 машин года при общем падении рынка на 12,7%. В результате доля чешской марки составила 3,5% против 3,1% годом ранее. Бестселлером Skoda в отчетный период остается новая Octavia, на которой остановили свой выбор 30166 российских покупателей.

13.11.14 Александр Чупров
Метки: skoda, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее