Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Ослабление рубля может дать АВТОВАЗу ценовое преимущество над иномарками

Lada Granta row.jpg

АВТОВАЗ в условиях падения рубля может получить ценовое преимущество над иномарками, которые выпускаются в России из иностранных комплектующих или поставляются по импорту.

По мнению старшего аналитика «Рай, Ман энд Гор секьюритиз» Андрея Третельникова, АВТОВАЗ отчасти получит ценовое преимущество над иномарками, поскольку степень локализации производства автомобилей Lada – самая высокая в отрасли. «Но если мы взглянем на бюджетный сегмент, уже в течение пару лет данное преимущество почти исчезнет из-за быстрого роста локализации конкурентов, обусловленного законодательными требованиями», – отмечает эксперт. На сегодняшний день автомобили Lada локализованы на 81%, а средний уровень локализации производства иномарок в России составляет около 45%.

А вот старший аналитик «Альпари» Анна Бодрова считает, что АВТОВАЗ вряд ли сможет получить конкурентное преимущество на фоне падающего рубля. «Сейчас в пользу продаж российского автопроизводителя играет госпрограмма утилизации, которая дает неплохой бонус при покупке нового автомобиля. Как только она прекратит работать, продажи АВТОВАЗа резко сократятся», – говорит она.

Впрочем, сам АВТОВАЗ намерен стимулировать продажи своих автомобилей благодаря расширению и обновлению модельного ряда. Этой осенью АВТОВАЗ предложил российским покупателям новые нишевые модели линейки Cross – Lada Kalina Cross, Lada 4х4 Urban и Lada Largus Cross. А в следующем году на рынок выйдут две совершенно новых модели – седан Lada Vesta (начало производства запланировано на сентябрь 2015 года) и хэтчбек Lada XRAY (декабрь 2015 года), к которым весной 2016 года добавится кроссовер Lada XRAY Cross.

«АВТОВАЗ анонсировал обновление модельного ряда и намерен предложить рынку современные автомобили с разнообразной комплектацией. В случае, если эти планы будут осуществлены и при условии подорожавшего доллара, у АВТОВАЗа может получиться оттянуть на себя часть клиентов, ранее предпочитавших исключительно машины иностранного производства», – считает старший консультант Frost & Sullivan Виталий Легкий.

13.11.14
Метки: цены, автоваз
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 10:57 Toyota снизила цены на четыре ключевые модели

    Компания «Тойота Мотор» снизила цены на четыре ключевых модели Toyota: Camry, RAV4, Land Cruiser 200 и Corolla. Выгодные условия приобретения действует у официальных дилеров бренда на территории России в период с 22 февраля до 31 марта и распространяется на автомобили 2016 года выпуска в наличии у дилера.

    подробнее
  • сегодня, 10:02 Porsche объявил российские цены на самую мощную Panamera

    Российские дилеры Porsche во втором полугодии 2017 года начнут продажи нового Panamera Turbo S E-Hybrid, премьера которого состоится на Женевском автосалоне. С момента выхода на рынок четырехдверный гран-туризмо предлагается также в версии Executive с удлиненной на 150 мм колесной базой. Цена на Panamera Turbo S E-Hybrid в России начинается от 12 млн 109 тыс. рублей, а Panamera Turbo S E-Hybrid Executive стоит от 13 млн 495 тыс. рублей.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 В Китае начались продажи внедорожников LADA 4x4 казахстанского производства

    Казахстанский завод «Азия Авто» отправил первую железнодорожную партию из 120 внедорожников LADA 4x4 усть-каменогорского производства на рынок Китая.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее