Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Обновленный Mitsubishi Outlander будет выпускаться в России

mitsubishi_outlander.jpeg

Кроссовер Mitsubishi Outlander с новым дизайном экстерьера, созданным по мотивам парижского прототипа Concept-S, появится на российском рынке в первой половине 2015 года. Производство такой машины наладят на заводе в Калуге, сообщили «Мотору» представители японской марки.

Серийный вариант парижского концепта, по словам представителей Mitsubishi Motors, практически не будет отличаться от прототипа. Он был показан на моторшоу, чтобы продемонстрировать новую дизайнерскую концепцию марки, которую в будущем планируется использовать для всех моделей компании. Прототип был построен на базе серийного гибридного варианта Outlander. Он оснащен силовой установкой, состоящей из 134-сильного бензинового двигателя 2.0, двух 80-сильных электромоторов, а также литий-ионных аккумуляторов емкостью 12 киловатт-часов.

Сейчас Mitsubishi Outlander предлагается в России, помимо гибридного варианта, со 147- 167- и 230-сильными бензиновыми моторами объемом от двух до трех литров. Цены на кроссовер начинаются от 1 млн. 019 тысяч рублей.

12.11.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 19 октября 2015 «Эти машинки являются особенностью японского рынка»

    Mitsubishi Motors и Nissan создадут новое поколение малолитражных автомобилей. Японские концерны и их совместное региональное предприятие приняли такое решение и подпишут соответствующий документ в ближайшее время.

    подробнее
  • 27 августа 2015 Завод Mitsubishi в Калуге: техника выживания

    Калужский завод «ПСМА Рус» – общая обитель французского концерна PSA (Peugeot-Citroen) и MMC (Mitsubishi Motors Corporation) c долевым участием 70% и 30% соответственно. В такой пропорции поделены производственные мощности и объемы выпуска предприятия, рассчитанного на 125 тысяч машин в год. Это 85 тысяч седанов Peugeot 408 и Citroen C4 и 40 тысяч кроссоверов Mitsubishi Outlander и Pajero Sport.

    подробнее