Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

12.11.14Прочитали 25 раз

Темпы роста китайского авторынка замедляются

Темпы увеличения продаж автомобилей в Китае в январе-сентябре 2014 года замедлились до 7% с 13% годом ранее, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM). Рост автомобильного рынка Китая ослабляется, и последние сигналы от ряда мировых автопроизводителей говорят о том, что компании ожидают ухудшения своих перспектив на китайском рынке.

Как сообщает агентство «Финмаркет», Honda Motor Co. и Nissan Motor Co. ухудшили прогнозы продаж на рынке Китая на 2014 год, в то время как глава BMW AG Норберт Райтхофер заявил, что «времена, когда рост продаж в Китае выражался двузначными числами, прошли». По его словам, китайский автомобильный рынок ослабляет рост и становится все ближе к крупным и зрелым рынкам США и Европы.

«Основная тенденция на китайском авторынке – нормализация, – заявил Н.Райтхофер. – Времена, когда рост продаж выражался двузначными числами, прошли». При этом он отметил, что ослабление автомобильного рынка КНР является результатом политических решений. Так, китайские власти ведут борьбу с загрязнением окружающей среды, в рамках которой ужесточили регистрацию новых автомобилей в ряде крупных городов, а также повысили требования в отношении выбросов в окружающую среду для автопроизводителей.

Honda понизила прогноз продаж легковых автомобилей в КНР на этот год более чем на 10% - до 800 тысяч машин. В январе-октябре этого года Honda продала в Китае 573154 автомобиля, что лишь на 0,1% больше, чем годом ранее.

Другой японский автопроизводитель – Nissan – ухудшил прогноз продаж в КНР на текущий год до 1,27 млн. автомобилей с 1,4 миллионов, отметив ослабление темпов экономического роста в стране, а также рост конкуренции. За десять месяцев этого года продажи Nissan на китайском рынке увеличились на 3,5% до 983,5 тысяч автомобилей. В 2013 году автопроизводитель продал в КНР 1,27 млн. машин, что на 17% превзошло показатель предыдущего года.

Между тем, Toyota сохранила прогноз продаж в Китае на 2014 год на уровне 1,1 млн. автомобилей, несмотря на сентябрьское понижение прогноза одним из ее совместных предприятий в КНР.

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 16 января 2017 Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

    В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

    подробнее