Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Acura намерена выпустить доступный спорткар

acura_nsx_concept.jpeg

Японская компания Acura планирует добавить в модельную линейку доступный спорткар, который должен стать преемником автомобиля Integra/RSX, снятого с производства в 2006 году.

Главный конструктор марки рассказал, что компания планирует в целом сменить направленность от премиума к спорту. Флагманом Acura станет спорткар NSX, который будет представлен в 2015 году, пишет AutoNews.ru.

Как сообщил ранее топ-менеджер Асura Койши Фукуо, компания планирует сделать полноприводными все модели. Таким образом марка хочет выделиться среди конкурентов и привлечь новых клиентов.

Сделать упор на полный привод в Acura решили, так как компании не дает покоя успех Subaru на американском рынке. «Глядя на Subaru, я понимаю, что мы должны иметь четкую направленность внутри бренда», – заявил Койши Фукуо. И полный привод это то, что компания хочет предложить покупателям, чтобы приобрести заядлых фанатов марки. Acura хочет получить поклонников, которые будут именовать себя «Acurist».

На данный момент в России предложены три модели Acura: TLX, MDX и RLX, и все имеют полный привод хотя бы опционально. Но в США модельная линейка гораздо шире, там представлены модели ILX и TSX, которые предлагаются только в переднеприводном варианте.

12.11.14
 

Новости на эту тему

  • вчера, 10:34 Более 135 тысяч автомобилей Honda и Acura попали под отзыв в России

    Компания «Хонда Мотор Рус» 21 февраля объявила о проведении отзыва 135491 автомобиля. Из них 135168 автомобиля марки Honda (Civic 4D, CR-V, Jazz, FR-V, Legend 4D) и 323 автомобиля марки Acura (RDX), изготовленные с 2005-го по 2016 год.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Lamborghini отзывает порядка 40 автомобилей в России

    Итальянский автопроизводитель Lamborghini отзовет в России около 40 автомобилей. Об этом агентству RNS сообщил представитель российской пресс-службы марки, пояснив, что это часть общемирового отзыва, затрагивающего около 5900 машин из-за риска возгорания.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее