Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Toyota и BMW начали разработку совместной модели

Toyota F-1.jpeg

Компании Toyota и BMW объявили о начале работы над первыми прототипами совместной модели. Инженеры обеих марок займутся проектированием платформы будущего спорткара, который планируется выпустить на рынок к 2017 году.

Как пишет Motor.ru, разработка шасси для совместного среднеразмерного спорткара является частью соглашения, подписанного BMW и Toyota в январе 2013 года. Оно предполагает сотрудничество двух компаний в области разработки силовой установки на топливных ячейках, легких композитных материалов и нового вида аккумуляторов.

После подписания договора, инженеры приступили к оценке технических требований проекта будущего спортивного автомобиля. Завершить ее изначально планировалось к концу прошлого года, однако процесс существенно затянулся. Почему это произошло, представители компаний не уточняют.

Изначально предполагалось, что первой совместной моделью автопроизводителей станет преемник спорткара Toyota Supra, предвестником которого считается прототип FT-1. Позже появилось предположение, что этой новинкой окажется родстер BMW Z4 нового поколения. При этом уточнялось, что специалисты баварской марки не имеют никакого отношения к возрождению «Супры».

В марте текущего года стало известно, что общая модель двух компаний будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами мощностью 218, 320 и 400 л.с. Последний агрегат станет дефорсированным вариантом битурбированного двигателя BMW M3 и M4. Дизайн модели будет выполнен в стилистике Toyota FT-1.

11.11.14 Motor.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 16 февраля 2017 BMW объявил российские цены на новый BMW 4 серии

    Российские дилеры BMW с марта начнут прием заказов на новые BMW 4 серии Купе и BMW 4 серии Гран Купе. Стоимость новинок составит 2 млн 440 тыс. рублей и 2 млн 360 тыс. рублей соответственно.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Райффайзенбанк возвращается на рынок автокредитования

    Райффайзенбанк, решивший свернуть автокредитование в 2015 году, сохранил косвенное присутствие на этом рынке и планирует его развивать. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Райффайзенбанк сотрудничает с банками автопроизводителей, среди которых «Фольксваген банк рус» и «БМВ банк». Кроме того, он планирует также сотрудничество с «Мерседес-Бенц банк рус», о чем стороны вскоре могут объявить.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российские продажи Toyota Camry в январе выросли на 16%

    Российские дилеры Toyota в январе реализовали 3831 автомобиль, что на 36,8% меньше по сравнению с прошлым годом. В результате доля рынка марки составила 4,9%, согласно данным АЕБ.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее