Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Opel актуализирует модельный ряд в России

Opel_Corsa.jpg

С российского рынка скоро временно исчезнет Opel Corsa прежнего поколения – поставки этой модели в нашу страну уже прекращены, а новая генерация компакта доберется до России не ранее конца весны – начала лета следующего года.

Кроме того, с производства сняли семейство Astra Family и Zafira Family, пишет издание «АвтоСреда». Напомним, с появлением новых поколений «Астры» и «Зафиры» компания Opel решила не выводить с рынка старые модели, а предлагать их с «приставкой» Family. Теперь же и «фамильные» автомобили уйдут из России.

«Запасы Corsa (прежнего поколения) заканчиваются, но пока еще есть в наличии. До появления в мае-июне нового Opel Corsa старый больше привозить не будем. Astra Family и Zafira Family больше не производятся», – рассказали «АвтоСреде» в российском офисе Opel.

Старая Corsa пока доступна в России в трех- и пятидверной модификациях, с бензиновыми двигателями 1,2 и 1,4 л мощностью 85 и 101 л.с. соответственно. Трехдверка сегодня стоит от 545 тысяч рублей, пятидверный хэтчбек Opel Corsa – от 560 тысяч рублей.

Семейство Opel Astra Family представлено в России седаном, пятидверным хэтчем и универсалом. Двигатели – бензиновые агрегаты 1,6 (115 л.с.) и 1,8 (140 л.с.) л. Седан еще можно приобрести по цене от 610 тысяч рублей, базовая версия хэтчбека Astra старого поколения обойдется в 600 тысяч рублей, универсал стоит от 640 тысяч рублей.

Компактвэн Opel Zafira Family предлагается с 1,8-литровым 140-сильным мотором по цене от 815 тысяч рублей.

11.11.14 «АвтоСреда»
Метки: opel
 

Новости на эту тему

  • 24 августа 2016 Opel Astra в июле вошла в десятку европейских бестселлеров

    Компактный хэтчбек Opel/Vauxhall Astra по итогам июля вошел в десятку самых популярных моделей в Европе, показав при этом наибольший рост продаж. Как отмечают в Opel, дополнительный интерес к модели обеспечивает новый универсал Astra Sports Tourer, а крупнейшим рынком для марки остается Германия.

    подробнее
  • 5 мая 2016 GM не собирается уходить с российского рынка

    В американской корпорации General Motors считают правильным принятое решение по реорганизации бизнеса в России. При этом речи о том, чтобы уйти с российского рынка, не идет. Об этом аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил официальный представитель GM Нико Шмидт, подчеркнув, что компания продолжает придерживаться выбранной стратегии.

    подробнее
  • 17 ноября 2015 Opel скорректировал программу отзыва автомобилей Meriva-B

    Компания «Джи Эм СНГ» сократила количество отзываемых автомобилей Opel Meriva-B с 9354 до 584 единиц. Согласно скорректированной программе отзыву подлежат 584 автомобиля Opel Meriva-B, реализованных c 7 июля 2011 года по 30 сентября 2015 года.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 21 марта 2016 Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

    За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

    подробнее
  • 22 июня 2015 GM отдает долги

    О консервации петербургского завода General Motors (GM) заявила в середине марта. Основное производство остановилось тогда же, цех крупноузловой сборки работает до конца июня. С начала 2016 г. компания прекратит в России продажи Opel и массовых моделей Chevrolet, сохранив их обслуживание. Общие затраты на реструктуризацию бизнеса GM в России составят около $600 млн, сообщила компания.

    подробнее
  • 3 июня 2015 Ушли не попрощавшись

    От ухода из России некоторых брендов российские потребители, конечно, пострадают – беднее будет выбор, встанут вопросы сервиса. Однако под еще более сильный удар попадают дилеры, которые в очередной раз поняли, как слабо они защищены от волюнтаристских действий зарубежных «партнеров».

    подробнее