Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Ford меняет руководство в европейском офисе

Ford.jpg

Исполнительный вице-президент по маркетингу Ford Motor Джим Фарли с 1 января 2015 года возглавит европейское подразделение автоконцерна вместо Стивена Оделла. Нынешний президент Ford of Europe, руководивший европейскими операциями компании с 2010 года, заменит Фарли в головном офисе компании. Рокировка станет вторым кадровым назначением в высшем менеджменте компании после вступления в должность гендиректора Ford Motor Марка Филдса, сменившего с 1 июля Алана Малалли. С сентября руководителем бренда Lincoln назначен Кумар Галхотра – до него за руководство Lincoln отвечал Фарли.

Как пишет газета «Ведомости», европейское отделение Ford, как и другие автопроизводители массового сегмента, борется с убытками в регионе из-за затянувшегося спада в экономике. Убытки Ford в прошлом году в Европе составили 1,6 млрд. долларов, а в сентябре компания отозвала прогноз о выходе подразделения на прибыльность с 2015 года. Компания ожидает, что европейские операции принесут ей 1,2 млрд. долларов убытков при расчете налогов в 2014 году. В том числе компания сообщила об убытках в 300 млн. долларов от деятельности в России, где у нее есть СП Ford Sollers. По итогам I полугодия 2014 года чистый убыток СП был 3,4 млрд. рублей против прибыли в 33 млн. рублей годом ранее, выручка упала на 35% до 25,5 млрд. рублей, следует из отчета «Соллерса».

Для Ford Россия – третий по величине рынок после Великобритании и Германии, но продажи марки падают: в 2013 году – на 18% до 106734 штук, за девять месяцев 2014 года – на 42% до 44938 единиц. Рынок тоже сокращается, но не так сильно – на 5 и 13% соответственно. Основные сложности связаны с сокращением рынка и ослаблением рубля, объясняет представитель Ford Sollers. Компания приостанавливала производство и сокращала численность на заводе во Всеволожске. Один из заводов в Татарстане работает в обычном режиме, второй реконструируется (планируется, что модернизация завершится до конца 2014 года). Тем не менее в течение 14 месяцев в России появится семь новых моделей, пообещал в августе президент и СЕО Ford Sollers Тед Каннис. Всего до конца 2015 года Ford Sollers инвестирует в развитие 1,5 млрд. долларов и эти планы не меняются, говорит представитель СП.

Обновление и расширение линейки автомобилей в течение 2014-2015 гг. поддержит продажи Ford в России, а увеличение локализации улучшит экономику СП, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Но выйти на безубыточность компания сможет не раньше 2016 года – этому будет способствовать и ожидаемый разворот российского рынка, добавляет эксперт.

11.11.14 «Ведомости»
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • сегодня, 14:58 Ford Transit получил в России новую модификацию

    Компания Ford Sollers выводит на рынок фургоны-рефрижераторы на базе Ford Transit, которые уже доступны к заказу в сети специализированных Transit-центров. Новая модель ориентирована на представителей ресторанного бизнеса, магазинов, фармацевтических компаний.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Продажи LADA в Евросоюзе выросли в январе на 67%

    По итогам января 2017 года продажи автомобилей LADA в странах, входящих в Европейский Союз, составили 281 единицу. Это на 67,3% больше, чем за тот же период годичной давности. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования данных АСЕА.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Новый Volkswagen Tiguan в январе стал самым продаваемым SUV в Европе

    Новый Volkswagen Tiguan по итогам января вошел в пятерку самых популярных моделей в Европе, показав при этом наибольший рост спроса. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, новый Tiguan в прошлом месяце стал бестселлером среди SUV на европейском рынке.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее