Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Ford меняет руководство в европейском офисе

Ford.jpg

Исполнительный вице-президент по маркетингу Ford Motor Джим Фарли с 1 января 2015 года возглавит европейское подразделение автоконцерна вместо Стивена Оделла. Нынешний президент Ford of Europe, руководивший европейскими операциями компании с 2010 года, заменит Фарли в головном офисе компании. Рокировка станет вторым кадровым назначением в высшем менеджменте компании после вступления в должность гендиректора Ford Motor Марка Филдса, сменившего с 1 июля Алана Малалли. С сентября руководителем бренда Lincoln назначен Кумар Галхотра – до него за руководство Lincoln отвечал Фарли.

Как пишет газета «Ведомости», европейское отделение Ford, как и другие автопроизводители массового сегмента, борется с убытками в регионе из-за затянувшегося спада в экономике. Убытки Ford в прошлом году в Европе составили 1,6 млрд. долларов, а в сентябре компания отозвала прогноз о выходе подразделения на прибыльность с 2015 года. Компания ожидает, что европейские операции принесут ей 1,2 млрд. долларов убытков при расчете налогов в 2014 году. В том числе компания сообщила об убытках в 300 млн. долларов от деятельности в России, где у нее есть СП Ford Sollers. По итогам I полугодия 2014 года чистый убыток СП был 3,4 млрд. рублей против прибыли в 33 млн. рублей годом ранее, выручка упала на 35% до 25,5 млрд. рублей, следует из отчета «Соллерса».

Для Ford Россия – третий по величине рынок после Великобритании и Германии, но продажи марки падают: в 2013 году – на 18% до 106734 штук, за девять месяцев 2014 года – на 42% до 44938 единиц. Рынок тоже сокращается, но не так сильно – на 5 и 13% соответственно. Основные сложности связаны с сокращением рынка и ослаблением рубля, объясняет представитель Ford Sollers. Компания приостанавливала производство и сокращала численность на заводе во Всеволожске. Один из заводов в Татарстане работает в обычном режиме, второй реконструируется (планируется, что модернизация завершится до конца 2014 года). Тем не менее в течение 14 месяцев в России появится семь новых моделей, пообещал в августе президент и СЕО Ford Sollers Тед Каннис. Всего до конца 2015 года Ford Sollers инвестирует в развитие 1,5 млрд. долларов и эти планы не меняются, говорит представитель СП.

Обновление и расширение линейки автомобилей в течение 2014-2015 гг. поддержит продажи Ford в России, а увеличение локализации улучшит экономику СП, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Но выйти на безубыточность компания сможет не раньше 2016 года – этому будет способствовать и ожидаемый разворот российского рынка, добавляет эксперт.

11.11.14 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее