Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Дизайн автомобилей Toyota станет агрессивнее

Новый руководитель отделения глобального дизайна Toyota Акихиро Нагая объявил о том, что японский автопроизводитель намерен отказаться от консервативного стиля в дизайне. По его словам, новые автомобили марки будут выглядеть более эмоционально и агрессивно.

«Машины Toyota критиковали за слишком спокойный, дружелюбный и неагрессивный имидж, за недостаток эмоций. Теперь мы намерены делать внешность автомобилей более динамичной, мужественной и спортивной с более ярко выраженной фирменной стилистикой, с таким лицом, которое могло бы представлять всю компанию и бренд целиком», – заявил А.Нагая.

Шеф-дизайнер намерен добиться создания универсальной фирменной стилистики, которая распространялась бы на все автомобили Toyota – от внедорожника Land Cruiser и седана Camry до заднеприводного спорткара FT-86, пишет Motor.Ru. А.Нагая также добавил, что внешность последнего из этих автомобилей является первым примером того, в каком направлении будет изменяться дизайн моделей марки.

Акихиро Нагая заявил, что единственными исключениями из новой политики компании могут стать только автомобили Camry и Prius. «У Camry довольно широкий круг владельцев, которым просто не нужно что-то агрессивное, однако у этой модели в дизайне обязательно должны быть определенные ключевые элементы, которые бы распространялись на весь модельный ряд», – отметил дизайнер.

Ранее А.Нагая был ответственен за разработку дизайна гибрида Toyota Prius второго поколения, седана Lexus LS первого и третьего поколения, а также Lexus GS второго поколения.

28.09.11 Motor.Ru
Метки: toyota
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее