Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Продажи электромобилей в Европе выросли в 10 раз

Volkswagen_EV.jpeg

Продажи электромобилей в Европе по итогам I полугодия выросли в 10,3 раз и составили 5222 единиц. Впрочем, доля экологически чистых машин на европейском авторынке все еще незначительна – в настоящее время она составляет 0,07% против 0,01% годом ранее. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, госпрограммы по стимулированию продаж электромобилей, которые действуют во многих странах Европы, а также размер субсидий, не оказывают непосредственного влияния на реализацию экологически чистых машин.

Так, лидером по продажам электромобилей в Европе по итогам I полугодия стала Германия (1020 шт.), несмотря на то, что размер субсидии в этой стране – один из самых низких в Европе (380 евро). А вот в Дании за покупку электромобиля государство компенсирует рекордные 20588 евро, однако  экологически чистых машин здесь было реализовано всего 283 штуки. Практически одинаковый размер субсидий на покупку электромобилей предоставляется в Испании (6500 евро) и Великобритании (6400 евро), но результат продаж отличается почти в 5 раз – 599 машин в Англии против 122-х в Испании. В Швеции было реализовано немногим меньше, чем в Испании, – 111 электромобилей, хотя за их покупку государство компенсирует только 470 евро. Стоит также отметить Норвегию, которая занимает третье место в Европе по продажам электромобилей (850 шт.) и при этом является лидером по доле таких машин на местном рынке – 1,23%.

По мнению аналитиков JATO Dynamics, госпрограммы по стимулированию продаж электромобилей оказались малоэффективными из-за высокой стоимости таких машин. В то же время на реализацию электромобилей влияют такие факторы, как уровень доходов населения, степень автомобилизации и, прежде всего, развитость инфраструктуры электро-заправочных станций в регионе. Между тем, эксперты ожидают, что по мере дальнейшего роста рынка электромобилей в Европе, роль государственных субсидий на покупку таких машин будет также расти.

28.09.11
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 декабря 2016 Tesla придет в Россию официально («Авторевю»)

    Среди всех явлений, которыми сопровождается внедрение в России системы ЭРА-ГЛОНАСС, самым неожиданным стало решение компании Tesla легализоваться на нашем рынке. Однако причины этого связаны не только с «Эрой».Наш рынок наконец попал в категорию важных для Теслы, поэтому в конце 2017 или в начале 2018 года американская компания создаст в РФ свое представительство и откроет первый официальный автосалон в Москве, а кроме того – построит сеть зарядных станций Supercharger вдоль некоторых российских магистралей.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее