Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Hyundai реализовала по программе утилизации свыше 3500 автомобилей Solaris

Hyundai_Solaris-2.jpg

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о продлении и расширении программы обновления автомобильного парка в рамках нового проекта по утилизации и схеме «трейд-ин». Данная программа, стартовавшая 17 сентября 2014 года, уже позволила реализовать свыше 3500 автомобилей Hyundai Solaris 2014 года выпуска с выгодой для клиентов до 50 тысяч рублей. Это позволило компании в прошлом месяце реализовать 10569 автомобилей Solaris, установив рекорд по продажам модели в этом году.

Программа обновления автомобильного парка от Hyundai направлена на поддержку спроса на новые автомобили. Клиентам, приобретающим новый автомобиль в рамках схемы  «трейд-ин» или сдачи подержанного авто в утилизацию, предоставляется скидка на новый Solaris в размере 40 тысяч и 50 тысяч рублей соответственно.

Между тем, в расширенную с ноября версию программы войдут  кроссоверы Santa Fe, Grand Santa Fe, ix35 и модель i40. Приобретая в рамках данной программы новый компактный кроссовер ix35, клиент получает скидку до 35 тысяч рублей. На флагманские кроссоверы Santa Fe и Grand Santa Fe скидка составляет 50 тысяч и 60 тысяч рублей соответственно, а на модель i40 – 50 тысяч рублей.

Как отмечают в «Хендэ Мотор СНГ», участие автомобилей Hyundai в программе обновления автомобильного парка позволит компании еще больше укрепить свои позиции на российском рынке.

07.11.14 Александр Чупров