Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Toyota представляет свой первый кей-кар Pixis

Pixis_Space.jpg

В Японии начались продажи первого в истории Toyota малолитражного автомобиля –новинка под названием Pixis Space разработана в сотрудничестве с Daihatsu и по сути является ребеджингом модели Daihatsu Move Conte. Стартовая цена новинки от Toyota в Японии составляет 14640 долларов, сообщает AutoNews.Ru.

Компактный хэтчбек, длина колесной базы которого составляет всего 2490 мм, приводится в движение бензиновым двигателем объемом 660 куб.см., доступным в атмосферном и турбированном вариантах и сопряженным с бесступенчатым вариатором/ Благодаря малому объему двигателя и системе «старт-стоп» Pixis Space расходует всего около 3,9 л/100 км пути. В базовой конфигурации Pixis Space имеет передний привод, в более дорогих предусмотрен полный.

Как пишет Авто.Вести.Ru, микровэн будет продаваться в пяти вариантах оформления и восьми цветах кузова. По мнению маркетологов Toyota, в этом сегменте покупатели обращают пристальное внимание на возможности индивидуализации. Варианты отличаются друг от друга оптикой, оформлением аэродинамических элементов и решетками радиатора.

28.09.11
Метки: новинки, toyota
 
Загрузка...