Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

GM-АВТОВАЗ возобновил производство автомобилей

GM-АВТОВАЗ.jpg

GM-АВТОВАЗ вчера, начиная со второй смены, возобновил производство, приостановленное 31 октября в связи с дефицитом отдельных комплектующих для Chevrolet Niva. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе СП, добавив, что необходимые комплектующие поступили на завод.

Напомним, ранее GM-АВТОВАЗ останавливал конвейер с 29 сентября по 3 октября для проведения ребалансировки сборочной линии в целях снижения скорости конвейера из-за общего падения спроса на автомобильном рынке. Начиная с 6 октября конвейер работает 5 дней в неделю в двухсменном 8-часовом режиме.

По итогам девяти месяцев 2014 года с конвейера GM-AВТОВАЗ сошло 33830 автомобилей – на 18,5% меньше, чем годом ранее (41495 шт.). В отчетный период GM-АВТОВАЗ реализовал дилерам 33023 Chevrolet Niva (-20,1%), в том числе поставки на экспорт в страны ближнего зарубежья составили 3106 машин (+11,4%).

Как сообщалось ранее, по итогам 2014 года GM-АВТОВАЗ планирует выпустить около 57 тысяч автомобилей Chevrolet Niva (-1,6% к прошлому году), однако актуальный план производства на СП не раскрывают. «Поскольку ситуация на рынке на сегодняшний день достаточно изменчива, давать прогнозы по производству и продажам на конец текущего года не представляется возможным, – заявили ранее агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе предприятия. – В то же время наше преимущество в том, что СП – небольшая и гибкая компания, которая может очень быстро скорректировать объемы производства для того, чтобы оставаться эффективной при любых условиях».

07.11.14 Александр Чупров
 
Загрузка...