Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Японский авторынок в 2011 году достигнет 34-летнего минимума

Продажи автомобилей в 2011 финансовом году в Японии станут самыми низкими за последние 34 года, прогнозирует Японская ассоциация автопроизводителей (JAMA). До самого низкого с 1977 года уровня продаж на внутреннем рынке японский автопром упал по вине обрушившихся на страну в марте этого года землетрясения и цунами. В общей сложности в 2011 финансовом году на японском внутреннем рынке планируется продать около 4,45 млн. автомобилей. Продажи же с апреля по сентябрь нынешнего года упали почти на 29%, что стало сильнейшим ударом по автомобильной промышленности Японии, пишет агентство «ИТАР-ТАСС».

Ввиду сложившейся ситуации, JAMA планирует обратиться к японскому правительству с просьбой пересмотреть налоговую политику для автомобильных компаний, чтобы помочь им оправиться от серьезного кризиса. На ситуацию с японским автопромом также негативное влияние оказывает продолжающая свой рост национальная валюта – иена, ведь японские корпорации, в том числе и автопроизводители, в первую очередь ориентируются на экспорт. Глава JAMA на этой неделе подчеркнул, что «сильная иена и непомерные налоги являются основными факторами, сдерживающими восстановление и дальнейшее развитие японского автопрома на внутреннем рынке».

28.09.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 1 февраля 2017 Японский авторынок в январе вырос на 9%

    Японский авторынок по итогам января вырос на 8,9% до 229100 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Таким образом, реализация автомобилей в Стране восходящего солнца, которая в прошлом году показала рост впервые с 2012 года, продолжается и в наступившем году, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

    подробнее
  • 10 января 2017 Японский авторынок в 2016 году показал рост после трех лет падения

    Японский авторынок по итогам 2016 года увеличился на 3,6% до 2 млн 801 тыс. 491 единицы, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Таким образом, реализация автомобилей в Стране восходящего солнца показала рост впервые с 2012 года, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

    подробнее
  • 13 декабря 2016 Япония сократит субсидии на покупку автомобилей

    Власти Японии намерены ужесточить требования при выдаче субсидий на приобретение экологичных автомобилей, несмотря на сложную ситуацию на авторынке страны.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 30 сентября 2016 Японские заморыши: есть ли у них шансы в России? (Авторамблер)

    Проблемы с парковкой в наших мегаполисах уже напоминают токийские. Свободного места все меньше, да и парк автомобилей растет несмотря на кризис. Может пора взять на вооружение опыт японских властей: предложить ощутимые льготы обладателям кей-каров – миниатюрных машин с совсем скромными моторами? А почему бы и нет?

    подробнее
  • 5 февраля 2016 Повышение утильсбора в Беларуси приведет к росту цен на иномарки («АВТОСТАТ»)

    В ближайшее время белорусский рынок может претерпеть большие изменения. С 4 февраля 2016 года резко увеличивается утилизационный сбор, предусмотренный при ввозе автомобиля в страну. Это означает, что белорусские автопокупатели будут вынуждены искать автомобиль у местных продавцов. Между тем, повышение утильсбора в Белоруссии может сказаться и на российских игроках, которые потеряют долю продаж.

    подробнее
  • 30 октября 2015 Футуризм на четырех колесах

    В Токио стартовал самый футуристичный автосалон в мире. Десятки компаний представили в японской столице свои последние модели, среди которых немало транспортных средств, поражающих воображение своим оригинальным дизайном. Особенно постарались удивить посетителей местные производители. «Газета.Ru» выбрала самые любопытные экземпляры.

    подробнее