Японский авторынок в 2011 году достигнет 34-летнего минимума

28 сентября 2011 712 0

Продажи автомобилей в 2011 финансовом году в Японии станут самыми низкими за последние 34 года, прогнозирует Японская ассоциация автопроизводителей (JAMA). До самого низкого с 1977 года уровня продаж на внутреннем рынке японский автопром упал по вине обрушившихся на страну в марте этого года землетрясения и цунами. В общей сложности в 2011 финансовом году на японском внутреннем рынке планируется продать около 4,45 млн. автомобилей. Продажи же с апреля по сентябрь нынешнего года упали почти на 29%, что стало сильнейшим ударом по автомобильной промышленности Японии, пишет агентство «ИТАР-ТАСС».

Ввиду сложившейся ситуации, JAMA планирует обратиться к японскому правительству с просьбой пересмотреть налоговую политику для автомобильных компаний, чтобы помочь им оправиться от серьезного кризиса. На ситуацию с японским автопромом также негативное влияние оказывает продолжающая свой рост национальная валюта – иена, ведь японские корпорации, в том числе и автопроизводители, в первую очередь ориентируются на экспорт. Глава JAMA на этой неделе подчеркнул, что «сильная иена и непомерные налоги являются основными факторами, сдерживающими восстановление и дальнейшее развитие японского автопрома на внутреннем рынке».

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью