Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

УАЗ получит две кредитные линии Сбербанка на 2,3 млрд. рублей

UAZ_conveyor.jpg

Ульяновское отделение Сбербанка России откроет ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ, входит в группу Sollers) две кредитные линии общим лимитом 2,3 млрд. рублей.

Как сообщает агентство «Интерфакс», первая кредитная линия с лимитом 1,3 млрд. руб. является невозобновляемой и предоставляется на реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение существующих производственных мощностей, модернизацию и замену устаревшего оборудования, а также «финансирование затрат на внедрение передовой техники и технологий с целью выпуска современной автомобильной техники и ее компонентов, в том числе, расходы на НИОКР».

Срок кредита – не более 36 месяцев со дня подписания договора, процентная ставка – 11,95% годовых. При этом банк имеет право в одностороннем порядке увеличивать процентную ставку по кредитному договору, в том числе в связи с принятием Банком России решений по увеличению учетной ставки.

Вторая кредитная линия с лимитом 1 млрд. рублей является возобновляемой и предоставляется на финансирование текущей деятельности. Срок кредита – не более 12 месяцев со дня подписания договора, процентная ставка: 11,8% годовых с правом банка одностороннем порядке увеличивать процентную ставку по кредитному договору.

Напомним, УАЗ проходит масштабную модернизацию, которая позволит создать на предприятии универсальные производственные мощности, в том числе рассматривается возможность организации производства автомобилей иностранных брендов.

07.11.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 5 декабря 2016 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее

Инфографика на тему