Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Mitsubishi в октябре увеличила продажи в России на 1,4%

Mitsubishi_Pajero_Sport.jpg

Российские дилеры Mitsubishi в октябре реализовали 7124 автомобиля – на 1,4% больше, чем годом ранее. Бестселлером марки в России остается кроссовер Mitsubishi Outlander, который в был продан в количестве 3292 штук (+9,7%). Реализация Mitsubishi Pajero Sport в прошлом месяце составила 1024 автомобиля (+47,3%), L 200 – 488 пикапов (+28,8%).

По итогам десяти месяцев 2014 года продажи Mitsubishi в России составили  59586 машин, что на 5,8% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. При этом 55383 автомобилей в этом количестве заняли SUV, чья доля в продажах Mitsubishi составила более 93%. Стабильный рост продаж демонстрируют основные модели бренда: реализация L200 за 10 месяцев выросла на 14%, Pajero IV – на 7%, Pajero Sport – на 3%, Outlander – на 2%.

«Mitsubishi Motors продолжает уверенный рост продаж в России, несмотря на падение рынка. Мы значительно увеличили нашу долю рынка и укрепили лидерские позиции в сегментах SUV», – отметил главный исполнительный директор компании «ММС Рус» Андрей Панков.

06.11.14 Александр Чупров
Метки: продажи, mitsubishi
 
Загрузка...