Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

«Автокомпонент» построит в Нижнем Новгороде еще один завод

Холдинг «Автокомпонент» построит в Нижнем Новгороде еще один завод по выпуску автокомплектующих, инвестировав в проект 1,32 млрд. рублей. По оценкам экспертов, срок окупаемости проекта может составить 6-7 лет при рентабельности на уровне 14-15%.

Как сообщила газете «Ведомости» специалист по рекламе и связям с общественностью УК «Автокомпонент» Татьяна Павлова, действующий завод «Автокомпонента» в Нижнем Новгороде в 2010 году выпустил автокомплектующих (зеркала заднего вида, панели приборов, отопительные системы, климат-контроль, рулевые колеса) и газонных решеток почти на 3 млрд. рублей. По ее словам, за счет новых мощностей компания к 2016 году увеличит объем продаж автокомпонентов, газонных решеток и газовых баллонов до 9 млрд. рублей, к 2020 году – до 23,2 млрд. рублей. Проектирование нового завода займет около года, примерно два года – строительство, говорит Т.Павлова.

Как считает замгубернатора Нижегородской области Дмитрий Сватковский, в будущем это предприятие станет стержнем автомобильного кластера по автокомпонентам в связи с принятым решением о запуске проектов Volkswagen Group и GM на Горьковском автозаводе. По его данным, на новом заводе будет трудоустроено около 3000 человек. Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» будет собирать автомобили Volkswagen, Daimler и General Motors из компонентов, которые партнеры ГАЗа сами отберут на тендерах, отбор потенциальных поставщиков еще не завершен, сообщили в пресс-службе ГАЗа.

«Автокомпонент» подал заявки на все три тендера, которые пройдут с ноября до конца года, сказалаТ.Павлова. Сейчас, по ее словам, компания поставляет на ГАЗ 75% произведенных комплектующих. Директор департамента по связям с общественностью КАМАЗа Олег Афанасьев сообщил, что они не покупают комплектующие у «Автокомпонента», но не исключил этого в перспективе. По его словам, сейчас КАМАЗ закупает до 60% автокомпонентов.

28.09.11 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее